Либерально-обезьянья цивилизация

Обезьяны, обученные пользоваться деньгами, ведут себя так же, как люди в западном мире.
Поведение людей якобы высокоразвитой современной цивилизации, основанной на научно-техническом прогрессе, ничем не отличается от поведения обычных обезьян.
полное видео: 

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Михаил Величко

Либерально-обезьянья цивилизация

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_liberal_monkey_civilization

 

Часть из "Разговоры о жизни 1"

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_razgovor_01

 

Михаил Величко - кандидат экономических наук

 

Михаил Величко: Ну а если задаться вопросом, что такое норма для западной цивилизации?

 

Артём Войтенков: В отношении чего?

 

Михаил Величко: В отношении личностного развития на Западе нет понятия нормы, потому что в либеральной культуре нормы – это беспредельное разнообразие, которое может быть ограничено только законом, защищающим это беспредельное разнообразие. Поэтому, любые извращения - это просто выражение беспредельного разнообразия.

 

Да, они живут не в религиозной культуре сейчас. Может быть, ритуальщина где-то есть, но ритуальщина и религии это разные вещи. Поэтому, понятие грех для них это что-то эфемерное, фиктивное, в общем, не существующее. Если что-то грех, то грех – это преступать закон. Для них нарушение действующего законодательства, это синоним того, что раньше называлось грехом.

 

Ну а теперь давайте посмотрим.

Общество. В нём протекают какие-то процессы. Эти процессы можно характеризовать двумя словами – развитие и деградация. А в чём разница между развитием и деградацией?

 

Артём Войтенков: Одно, это образование, а другое - распад.

 

Михаил Величко: Это не совсем так, потому что, и образование и распад, прогресс-регресс, это тоже общие слова, которые могут наполняться разным содержанием. Вот для них прогресс - это ЛГБТ-сообщества, это норма. Это в целях воспитания терпимости мальчики должны приходить в школу в юбках, посещать гей-клубы обязаны все школьники для того, чтобы вырабатывать терпимость, и так далее и тому подобное. Это прогресс, или не прогресс?

 

Артём Войтенков: Это сокращение населения.

 

Михаил Величко: Нет. Это не вопросы сокращения населения. Это прогресс или не прогресс?

 

Если нет понятия, что такое человек нормальный, то ответить на этот вопрос в принципе невозможно.

- Если мы определяем термин деградация, как прекращение объектом или субъектом своего существования, ранее завершения биологически предопределённого цикла, то это вот - деградация.

- Если объект проживает весь, предопределённый для него генетический цикл, то это - развитие. Или развитие, кроме того, - это выход на некое новое качество бытия до завершения жизненного цикла, либо по его завершению.

 

Различие деградации и развития - оно объективно, и оно связано с тем, что норма? Что такое человек нормальный? Как в западной философии решается этот вопрос? А он никак не решается на протяжении нескольких тысяч лет, потому что, редкий учебник философии не упоминает таких вещей, что Платон, или псевдо Платон дал определение человека – двуногое и без перьев.

Якобы, Диоген взял, ощипал петуха, представил его Платону, говорит: "Вот человек твой".

Платон внёс уточнение: "И с широкими ногтями".

Диоген на этом не остановился, потому что, о нём есть ещё предание, что он ходил по городу Синопу, и днём с фонарём и на недоумённые вопросы сограждан отвечал: "Ищу человека".

 

То есть, Диоген ощущал, что анатомических признаков для характеристики того, что человек состоялся в качестве человека явно недостаточно. А вся западная культура стоит на уровне платоновского определения, характеризуя, что достаточно принадлежать к виду Homo Sapiens, и жить в человеческом обществе. А к чему это ведёт?

 

Артём Войтенков: На самом деле отношение западной культуры, или цивилизации, скажем так, к народам другим, тем же африканцам, австралийским бушменам, оно совершенно другое. Они их даже за людей по большому счёту не считают.

 

Михаил Величко: Они и нас по большому счёту за людей не считают. Все, кто не живёт в русле либеральной идеологии, они, с их точки зрения - недочеловеки. Они должны быть либо принудительно цивилизованы на западный манер, либо истреблены. Причём, тут ещё интересно. В Штатах проводился опрос на тему "А что бы вы сделали, если бы вы узнали, что ваш друг Homo Sapiens?" Семьдесят процентов ответили: "Мы бы перестали с ним общаться".

 

Но и это ещё не всё. В Йельском университете один американец китайского происхождения и ещё одна американка провели очень занятный эксперимент. Там была группка обезьянок капуцинов, их характеризуют словами: ходячий желудок, обеспокоенный сексуально. Психология у капуцинов, дескать, сводится вот к этим двум пунктам. Но, я думаю, что это всё-таки преувеличение, потому что, капуцинов пытаются использовать в качестве помощников по дому для всяких парализованных и тяжело больных. То есть, определённые простенькие операции по дому, типа прими, подай, включи свет, выключи воду - они понимают и выполняют. То есть, это не самые глупые обезьяны, по всей видимости, если так. Кроме того они не агрессивны.

 

Эту группку обезьянок научили пользоваться деньгами. То есть, для того, чтобы получить денежку обезьянка должна была потянуть за рычаг, приложить усилия, получить некий жетончик специфический. А потом этот жетончик можно было реализовать, попросив у лаборанта банан в обмен на жетончик, виноградину, или ещё что-то. Стали менять цены и на труд, в смысле дёрнуть рычаг, и на предлагаемые услуги. Спустя какое-то время капуцинчики освоились с этими деньгами, и оказалось, что на динамику цен они реагируют так же, как инвесторы на бирже. Что если построить две азартные игры, одну на проигрыш, а другую на выигрыш, но построить так, чтобы статистический итог был и там и там одинаковый - они предпочитают играть на выигрыш. А поскольку жетончики кругленькие, то когда лаборант как-то раз, огурцы порезал не кубиками, а кружочками, то обезьяна смикитрила, что жетончик тоже кругленький, и огурчик тоже порезан кругленький и попыталась предъявить колясочку огуречика в виде жетончика для того, чтобы получить чего-то. Ну и дальше дело дошло до рэкета и проституции.

 

То есть, вот в этом самом обезьяньем обществе, после того, как туда были внедрены деньги, были выявлены все пороки, которые характерны в либерально-буржуазной цивилизации.

 

Набор текста: Наталья Малыгина

Редакция: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет-телевидение

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (97 мб)
Видео MP4 640x360 (38 мб)
Видео MP4 320х180 (21 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (2 мб)
Звук 32kbps MP3 (2 мб)
Звук 64kbps MP3 (4 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (7 мб)

Текст:
EPUB (6.84 КБ)
FB2 (13.63 КБ)
RTF (66.08 КБ)