Подписка на RSS - Неудобная наука

Неудобная наука

Упёртая история

Многие исторические факты не соответствуют официальной науке.
История - это миф, созданный по заказу политиков и власти. “Наука” история основана на шатких домыслах и поддельных документах. Она не хочет замечать неудобных фактов и несовпадений в официальной принятой версии прошлого.
полное видео: 

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Михаил Величко

Упёртая история

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_upertaua_history

 

Часть из "Разговоры о жизни 10"

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_razgovor_10

 

Михаил Величко - кандидат экономических наук

 

Михаил Величко: Если обратиться к истории, то история во всей ее полноте это - совокупность биографий всех когда-либо живших на земле людей. И понятно, что в таком качестве история недоступна для восприятия никому из нас, по крайне мере при том уровне развития культуры психической деятельности, которая воспроизводится от преемственности поколений.

 

А всё остальное, что нам предлагает историческая наука - это выборки из этого полного свода биографий людей, которые когда-либо жили. И, соответственно, возникает вопрос о том:

- когда такого рода выборку из биографии мы можем считать научно-состоятельной,

- а в каких случаях это просто какие-то писания на околоисторические темы, которые могут быть интересны в аспектах каких-то фактологических особенностей или завлекательностью сюжета. Их всё же нельзя считать научно-состоятельными описаниями событий исторического прошлого.

 

При этом в отличие от всех других наук, история характеризуется тем, что она изучает то, чего в настоящий момент нет, то, что в настоящее время не существует. Если говорить о биологии, о физике, то если у кого-то есть сомнения по поводу эксперимента Майкельсона на тему эфирного ветра, то ничто не мешает его воспроизвести в современных условиях на основе современной технической базы:

- либо подтвердить правомерность базы того, что было сделано в двадцатом веке;

- либо сказать, что тогда чего-то было сделано, но в интерпретации ошиблись, поскольку не было учтено то-то.

 

А вот с историей дело получается такое, что если кто-то описал события многовековой давности и счёл за благо упомянуть не все значимые факты для той эпохи, а избирательно представить только какие-то факты, чтобы облагородить либо себя любимого, либо заказчика версии истории, то мы оказываемся в условиях, когда весьма затруднительно опровергнуть факт фальсификации. В годы перестройки в "Смене" была опубликована некая статья. "Смена" – это ленинградская молодежная газета тех лет, в которой к Сталину предъявлялась претензия следующего рода:

- Что Сталин упрекнул историков в том, что они изучают историю по документам, вместо того, чтобы обратиться к участникам и очевидцам событий, и включить в свод данных, на которых строится историческая наука, "Воспоминание современников".

 

Автор статьи выражал крайнее недовольство таким мракобесным подходом Сталина к вопросу игнорирования исторических документов. Реальность показывает, что исторические документы фальсифицируются целенаправленно в ходе самой эпохи. Кроме того, в исторических документах выражается понимание событий их авторами, которые далеко не всегда соответствуют объективной картине мира и течения исторического процесса. В силу этих обстоятельств какие-то факты не попадают в документы, а какие-то факты в ряде случаев, не имевшие место, становятся достоянием истории, возводятся в ранг реальных фактов, потому что они каким-то образом попали в документы.

 

Если даже говорить о том, что есть археология, которая даёт некую фактологическую основу, то к археологии тоже возникает много претензий. Потому что то, что нашли это нашли, а вот как это интерпретировали - это вопрос отдельный. Ещё помнится в советские времена был анекдот о том, что "армянское радио" сообщило, что на раскопках в Ереване нашли проволоку, что говорит о том, что у древних армян был телеграф. На что "грузинское радио" ответило, что на раскопках в Тбилиси проволоки не нашли - это свидетельствует о том, что у древних грузин был уже беспроволочный телеграф.

 

Вопрос об интерпретации фактов, это очень сложный вопрос. Если говорить о самой исторической науке, то существуют различные школы. Каждая школа характеризуется определенными пристрастиями. И если возникают сведения о каких-то фактах, или о каких-то находках, которые не лезут в концепцию свершившейся истории, предлагаемой той или иной исторической школы, то самый простой способ для исторической школы - придать оппонентов обструкции, обвинить их в том, что они лжеучёные. И факты: либо фальсифицированные либо неправильно интерпретированные. А если скандал поднимать по каким-то причинам не хочется, то проще всего факты не предавать огласке.

 

Поэтому реальность такова, что мы живём в условиях исторического мифа, который нам достался от прошлого, и который мы воспринимаем, как реальную историю, описанную в тех или иных документах или в произведениях историков, которые имели доступ к архивам, к археологии. И дальше вот получили то, что получили. Но тем не менее, для того чтобы развалить любую концепцию, хоть в истории, хоть в другой прикладной науке, достаточно одного какого-то факта, который не лезет в эту концепцию. И наша реальность такова, что накопилось множество фактов, которые не лезут в ту концепцию истории, которую мы знаем со школьных времён.

 

Вкратце её можно изложить таким образом.

- Была биосфера, в ней человека не было.

- Потом какой-то обезьяноподобный предок стал человеком. Началось развитие человеческой культуры.

- Где-то пять тысяч лет назад появились первые цивилизации.

- Потом появилась письменность. И с момент появления письменности нам всё более-менее достоверно известно от древности до наших дней.

 

Кто-то из геологов посмотрел на сфинкса и сказал, что основание сфинкса повреждено водной эрозией. Для того, чтобы были такие повреждения, сфинкс должен был поливаться дождями на протяжении многих веков.

 

Артём Войтенков: Я просто уточню. Вы говорите про большого сфинкса.

 

Михаил Величко: Да, большого сфинкса, который находится рядом с пирамидой Хеопса. Если говорить о жизни нашей цивилизации, то на протяжении большей части памятной истории, сфинкс был засыпан песком по самые уши. И кроме того - Египет находится в одном из наиболее сухих мест планеты, где есть проблемы с тем, как объяснить факт повреждения сфинкса, его основания водной эрозией.

 

Кроме того, некоторые источники указывают на то, что обелиски на площадях египетских городов, они по совместительству использовались и как солнечные часы. На площадях была некая разметка соответствующая времени. И шкалы этих часов таковы сейчас, что продолжительность дневных, утренних и вечерних часов, она разная. Но если Египет сместить с его места к югу на пятнадцать градусов, то шкалы солнечных часов станут равномерными, и он окажется в поясе, где дожди это норма. И там, соответственно если он существовал на протяжении длительного времени, то объяснимы следы эрозии.

 

А после того, как появился интернет и, благодаря ему стали доступны для восприятия не только тексты из библиотек, к которым доступ не всегда возможен, но и просто материалы, которые выкладывают любые люди, кому это интересно, то образовался целый массив информации, которая не лезет в классическую версию истории.

- То пирамиды в Боснии, которые покрыты слоем почвы, на образование которого требуется от десяти до двенадцати тысяч лет. То еще чего-то.

- То станция "Луна Орбитер" (Lunar Orbiter) передаёт снимок поверхности Луны, на котором некие остроконечные высокие предметы, отбрасывают тени. И план расположения этих предметов зеркален по отношению к плану расположения комплексов и пирамид в Гизе.

- И многие факты, которые становятся достоянием гласности.

 

Они показывают, что тот исторический миф, который мы все изучали в школе, он очень далёк от того, что реально было. И если говорить о том, что реально было, то в общих чертах это выглядит примерно таким образом.

 

Где-то около тринадцати тысяч лет имела место глобальная геофизическая катастрофа. Чем она вызвана - это вопрос другой. Но в результате нее сместились полюса. В результате чего тропики стали не тропиками. В Якутии у нас образовалась вечная мерзлота с мамонтами, которые были убиты и заморожены в течение нескольких часов, максимум десятков часов. И следы той глобальной катастрофы расположены по всему миру.

 

И после этой катастрофы началась история нынешней цивилизации. Сначала предистория - каменный век. Потом действительно возникли первые региональные цивилизации. Если говорить о том, как они возникли, то мифы в разных регионах планеты повествуют о том, что боги вышли из моря, либо боги прилетели и научили людей ремёслам, организовали государственность, дали законы. И после этого началось развитие цивилизаций. Потом региональные цивилизации стали соприкасаться. Начались войны региональных цивилизаций. И потом мы дошли до той жизни, до какой дошли.

 

Набор текста: Татьяна Самило

Редакция: Наталья Ризаева

 

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:

VISA: 4276 3800 1161 4356

Яндекс-деньги: 410011955138747

QIWI: +7 925 460 1909

WebMoney рубль: R142363945834

WebMoney доллар: Z182191503707

WebMoney евро: E344386089713

PayPal: info@poznavatelnoe.tv

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (157 мб)
Видео MP4 640x360 (60 мб)
Видео MP4 320х180 (33 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (3 мб)
Звук 32kbps MP3 (3 мб)
Звук 64kbps MP3 (7 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (10 мб)

Текст:
EPUB (194.75 КБ)
FB2 (268.06 КБ)
RTF (87.54 КБ)

Как трудятся в Америке 3

Неважно, какое у тебя призвание и какие склонности, надо устроится на такую работу, что бы получать больше денег.
В американской науке не воруют деньги, там пробивают гранты на бессмысленные исследования. Никого не волнует, как это отразится на науке, главное - обеспечить себя зарплатой.
полное видео: 

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Нидас Ундровинас

Как трудятся в Америке 3

Видео http://poznavatelnoe.tv/undrovinas_usa_working_3

 

Часть из "Как живёт Америка 10"

Видео http://poznavatelnoe.tv/undrovinas_usa_10

 

Собеседники:

Нидас Ундровинас

Артём Войтенков – Познвательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv/

 

Артём Войтенков: Я где-то в интернете прочитал про то, что в Америке очень сильно и много работают. Что не идёт ни в какое сравнение работа в России, и работа в США. Это так на самом деле? Или в чём здесь отличие?

 

Нидас Ундровинас: Я бы сказал разные отрасли: где-то есть на результат, где-то есть, просто ты сидишь, штаны просиживаешь. Если есть возможность у каких-нибудь клерков просто время отсидеть, и за это получить деньги, он этим пользуется. То есть, первое время, как вот они показывают, что они там работают, всё это замечательно, это для того, чтобы человек себя показал на первых порах, что он нужен для именно вот этой системы, которая будет ему платить деньги. Дальше идёт некая расслабуха уже. Он начинает расслабляться, деньги плывут, он ещё расслабляется, деньги плывут. Если тебе кто-то тебе замечание не сказал, деньги дальше так плывут, замечательно.

 

Я бы сказал, человек, он везде одинаковый: если есть дубина, он работает, если есть деньги, он работает - у каждого свои. В основном, в Америке, если шеф видит, что человек мало работает, он может сказать: "Я тебе денег плачу, или тебя выгоню". Всё, сразу он начинает или возвращаться обратно хорошо работать, или он начинает сверх плана показывать, что "он вообще, вот это я, да вы что, да нет, вы перепутали". Ну, как бы, чтобы не упасть в лице своего начальника. Обговариваются некие рамки, что ты должен сделать за такой-то промежуток времени. Всё это выполняется. Некоторые выполняют, может быть, этот план, а потом отдыхают. Если ты, например, перерабатываешь, ты приходишь, и сразу говоришь, что "вы знаете, я перерабатываю, вы мне должны заплатить денег больше". По закону я тогда должен больше, если я дольше сижу, например. Это называется там overtime (овертайм), переработка. Тогда это уже по закону начальник не имеет права тебе платить меньше, чем полторы твоих ставки.

 

Я, например, когда работал в лаборатории, не могли найти много сотрудников, и решили, чтобы я делал за несколько человек работу.

Я сразу сказал: "Давайте, я эту работу буду делать, но как мы договоримся? Или вы мне платите больше сразу, или я просто буду работать сверхурочно, и вы мне будете платить полторы ставки".

Мне сказали: "Давай, работай больше (я тогда хотел больше денег заработать) и мы тебе будем платить".

Прошло там буквально полгода, потом шеф над шефом прибежал, говорит: "А почему Нидасу такие тарифы? Почему так много денег ему платите?"

Объяснили. Он говорит: "Нет, нет, у нас же сейчас( как раз после террористических актов) упадок экономики там был. Нет, мы сейчас не заинтересованы. Никаких платить сверхурочных. Пусть ему платят только, как договорились, подписали годовой контракт".

Я не помню, сколько там, пятигодовой. Они работают только исключительно из-за того, что прибыль. Никакого энтузиазма, никакой не существует идеи, что вместе поднять какую-то страну. Об этом никто совершенно не думает. Там думают только о том, как бы поднять свой карман, себе набить деньги, да и всё. Это же и есть основа Америки - заработать деньги только исключительно для себя, и всё.

 

Артём Войтенков: А как же научные исследования? Есть же какие-то люди, которые делают ради интереса это?

 

Нидас Ундровинас: Есть, но это вообще единицы. Это просто единицы. Остальные люди, в основном как бы, включая, скажем, приезжают индусы, они даже некоторые не доходят до того уровня, например, какого-то, какой они для себя представляют. То есть, там их резюме не знаю, на шестьдесят процентов просто враньё написано.

Когда их спрашиваешь: "Ты это умеешь делать?"

- "Да, я умею".

Он садится и явно он это не умеет делать, но он говорит, что умеет. Он видит, что если на него настучат, или его сейчас выгонят, он ищет в интернете, спрашивает своих друзей, и начинает вот эту вот методику, например, совершать в деле.

 

Куча людей, которые придумывают какие-то идеи, которые даже близко к реальности отношения не имеют, на уровне фантастики. И они, если этот проходит, им дают за это гранты, деньги, человек потом там пять лет вполне сидит на этих грантах, и придумывает, грубо говоря, что будет, если взять, в раковые клетки налить воду? Вот я хочу это расследовать в течение пяти лет, к примеру. Ему почему-то находят деньги, ему дают эти деньги, и целый отдел, кафедра, с этими индусами, прибывшими из Индии, они все льют куда-то там воду, делают разные тесты, предоставляют. И, например, то высшее руководство, которое дало деньги, у них спрос.

Они говорят: "Да, мы всё протестировали - ничего оно не делает. Вот, мы провели сто пятьдесят тестов на протяжении пяти лет, вот вам, пожалуйста".

Все говорят: "Хорошо, замечательно, спасибо".

Дальше следующая идея появляется.

 

У нас люди делали науку в основном для того, что ты хочешь, ты рождённый, художник рождённый, кто-то - это призвание твоё. Нет, там это совершенно не существует. Там призвание такое, что, где, в какой сфере больше получают деньги. Известно, что самый большой куш идёт, это медицина и дальше адвокаты. У нас студентка одна была, она работала на Крайслере инженером, собирала коробки автомобильные.

 

Артём Войтенков: Крайслер – автомобили.

 

Нидас Ундровинас: Да, автомобильная отрасль. Она пришла, я уже не помню, как её зовут.

Говорю: "А что ты в медицине делаешь?"

- "Как что? Я вот инженер на Крайслере, у меня зарплата сорок тысяч долларов, или пятьдесят в год".

Я говорю: "А медицина тут при чём?"

Она говорит: "А в медицине, если я стану доктором, будет сто двадцать, сто пятьдесят тысяч в год. Ты представляешь, это в два, в три раза больше".

Я говорю: "Я понимаю, что с математикой проблем нет, как бы. А хочешь ли ты это?"

Говорит: "Да, хочу - не хочу, надо же деньги получать, больше денег получать".

Я говорю: "Кем ты хочешь, станешь?"

 

Она там пересдавала какие-то кредиты. Так как у неё высшее образование, ей что-то засчитали, и ей надо было какие-то ещё набрать.

Она говорит: "Мне нравится педиатрия, потому что, там делать ничего не надо. Там приходишь, дети сами выздоравливают. Есть пропись антибиотиков, которые ты просто выписываешь, и сидишь себе спокойно - сто двадцать, сто пятьдесят тысяч просто так. В белом халате, красиво, и получаешь".

Я говорю: "А ты детей-то любишь?"

Она говорит: "Да я их ненавижу просто".

Вот видите как? Показатель того, что люди готовы пойти на всё ради денег больших. Поэтому, по призванию - никаких там призваний нет, только исключительно из-за того, что кто хочет побольше денег слупить, вот и всё.

 

Набор текста: Наталья Малыгина

Редакция: Наталья Ризаева

 

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:

VISA: 4276 3800 1161 4356

Яндекс-деньги: 410011955138747

QIWI: +7 925 460 1909

WebMoney рубль: R142363945834

WebMoney доллар: Z182191503707

WebMoney евро: E344386089713

PayPal: info@poznavatelnoe.tv

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (88 мб)
Видео MP4 640x360 (34 мб)
Видео MP4 320х180 (19 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (2 мб)
Звук 32kbps MP3 (2 мб)
Звук 64kbps MP3 (4 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (5 мб)

Текст:
EPUB (410.64 КБ)
FB2 (553.29 КБ)
RTF (86.63 КБ)

Кто управлял древней Русью?

Утверждение, что до крещения Русь была дикая, противоречит историческим фактам. На Руси имелась своя система управления. При однородной нравственности общества отпадает необходимость в законах.
Жрец - человек, решающий общественные задачи. Князь - управленец, ответственный за воплощение этих решений.
полное видео: 

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Михаил Величко

Кто управлял древней Русью?

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_upravlenie_rus

 

Часть из "Разговоры о жизни 10"

Видео http://poznavatelnoe.tv/velichko_razgovor_10

 

Михаил Величко - кандидат экономических наук

 

Михаил Величко: Развитие цивилизации - это развитие специализации профессионализма. Соответственно вопрос о специфических специализированных видах власти, которые несут эту самую полную функцию управления.

 

Давайте посмотрим наши учебники социологии и политологии: что и как они нам предлагают. Последние лет тридцать все записные политологи талдычат нам, что система разделения властей, существующая на Западе и восходящая к традициям Древнего Рима, это идеалы наиболее совершенной системы организации общественного самоуправления. В этой системе разделения властей функции такие.

- Законодательная власть пишет законы

- Судебная власть бдит за исполнением законов, наказывает за их несоблюдение.

- Исполнительная власть осуществляет управление обществом в соответствии с законами.

 

Возникает вопрос: а подо что и как пишутся законы? Самый примитивный ответ на него состоит в следующем, что все мы люди, у всех у нас одинаковые потребности. Гармоничные взаимоотношения в обществе приводят к тому что, дескать, и социальные, а не физиологические потребности у нас у всех примерно одинаковые, и поэтому нет вопроса о том, откуда берутся законы. Дескать, всякий более-менее здравомыслящий человек, тем более получивший образование в области истории, юриспруденции, экономики и всего прочего, он может сформировать закон под решение тех или иных социальных задач.

 

Если это действительно совершенная система управления, то все, кто думает так, ответьте на вопрос, откуда взялся глобальный биосферный экологический кризис, если законодательство совершенно, и может быт написано любым человеком, и так далее. И тогда как относиться к таким явлениям, которые имели место в истории русской цивилизации. Потому что когда Ленин характеризовал советскую власть, как власть отличную от буржуазной демократии, и отличную тем, что она не должна быть бюрократической, что советская власть сама пишет законы и сама их исполняет - то есть это было отрицание европейской системы разделения властей. А откуда это всё взялось? Если проследить всё это дело в нашей истории, то это уходит ещё в докрещенские времена. Потому что та версия истории, согласно которой Владимир крестил Русь, появилась церковь, мы после этого приобщились к европейским ценностям и цивилизации. А до этого были дикие-дикие, и никак не могли понять смысла жизни - эта версия не подтверждается историческими фактами.

 

Во-первых, есть то, что получило в истории название "змиевы валы". Это система фортификационных сооружений с глубиной эшелонированной обороны на некоторых участках до двухсот километров, протяжённостью более тысячи километров вся совокупность валов, которая тянется по югу Украины. И в общем-то некогда отделяла лесную зону от степной. В традиционной хронологии это датируется временами одиннадцатого, десятого века. Но в это время на Руси полыхали княжеские усобицы. Ни одно удельное княжество было не в состоянии построить такую систему. И совокупность удельных княжеств, ведя постоянные усобицы, вряд ли могла договориться друг с другом о том, чтобы на протяжении десятилетий вкладывать очень большие ресурсы в строительство этой фортификационной системы и последующей её эксплуатации.

 

Тем не менее, змиевы валы существуют. И одно объяснение, что наши предки построили их во времена докрещенские, и что в тот период Русь некоторым образом была едина. Но управлялась она без того, что в современном представлении является государством. Если посмотреть даже на факты, которые известны по истории, то Новгород на протяжении длительного времени уже посткрещенской эпохи приглашал князей, а когда князья не нравились ему, изгонял. Но это было нормой некогда и в остальных местах на Руси. Потом в "Слове о полку Игореве" есть такие слова: "И сказал брат брату: это моё, это моё. И стали князья на малое всевеликое говорить". В этой фразе главное слово "стали князья". То есть автору "Слова о полку Игореве" либо памятны те времена, когда князья вели себя иначе, либо он обладал достоверным знанием о том, что некогда не было так. Причём если обратиться к былинам, то в них не последнюю роль играют такие персонажи, как калики перехожие. Ну а что такое, если соотноситься с полной функцией управления, какие функции калик перехожих?

 

Артём Войтенков: То же самое, что СМИ у нас.

 

Михаил Величко: Не совсем то же самое, что СМИ у нас, хотя отчасти. СМИ выполняют ту же функцию. В общем, реальность такова, что их функции и сбор достоверной информации о том, что происходит на месте, и постановка задач перед местным населением в интересах общецивилизационного развития. Если говорить о том, что здесь было в докрещенские времена, пока цивилизация не впала в кризис развития, то представляется так, что полная функция управления здесь реализовывались следующим образом – жречество. В русском языке слово "жречество" - название социальной группы, социальные функции которой жизнеречения, то есть объяснения проблем и изложение путей и способов их решения. То есть решаются задачи первого этапа полной функции управления.

 

Жречество – это открытая для вступления в нее профессиональная управленческая корпорация, к которой может приобщиться каждый, кто обладает знаниями и практическими навыками, позволяющими выполнять жреческие функции. То есть осуществлять всё то, что относится к первым этапам функции управления: выявление проблем, целеполагание в отношении них, формирование концепции разрешения проблем и внедрение концепции в жизнь. А дальше, как уже говорилось, управленческое решение может вырабатываться либо единолично, либо коллегиально. Но когда дело доходит до его проведения в жизнь, ответственность за него может быть только единоличной и персональной.

 

И тогда получается так, что жречество формирует единую концепцию развития цивилизации. А князья и бояре, ответственные перед жречеством, и каждый из них в соответствующем регионе является единоличным персональным ответственным координатором общественной в целом деятельности.

 

Дальше выясняется еще интересная вещь. Лев Дьякон, повествуя о переговорах Святослава с Иоанном Цимисхием, императором Византийской империи в 971 году рассказывает, что император подъехал к берегу Дуная со свитой, весь расфуфыренный, как это было положено для обозначения социального статуса. К берегу Дуная подошла ладья, и Святослав сидел на веслах, как простой гребец, отличаясь от остальных только тем, что у него была более новая одежда. Но, в принципе, такая же одежда, как и у остальных.

 

Для византийцев такая ситуация была непонятна. Для большинства наших современников она тоже непонятна, потому что вопрос о статусных вещах, которые обозначают статус во внутри социальной иерархии, это для многих первейший вопрос. Но вряд ли Святослав был каким-то исключением. Просто свидетельство о встрече с ним Иоанна Цимисхия, это свидетельство довольно позднее о том, что было на Руси повседневной нормой в те времена, и в более ранние времена. Когда общество в нравственно-этическом отношении было однородным. И выполнение различных общественно-необходимых функций в общественном объединении труда не было связано с тем, что носители каких-то функций выполнялись, как иерархически более высшие люди в социальной иерархии. То есть вне выполнения какой-то общественно необходимой деятельности, то есть в быту и на развлечениях, то не было границы между жрецом, князем и простолюдином. В нравственно-этическом отношении это было единое общество. И нравственность жреца не отличалась от нравственности князя и боярина, и нравственности так называемого простолюдина. Хотя в общественном объединении труда они выполняли разные функции.

 

Давайте посмотрим на то, что возможно в таких условиях. С точки зрения любого человека в таких обстоятельствах: интересно, по закону ли князь организовал решение какой-то проблемы? Или просто проявил свой творческий потенциал, реализовал его, благодаря чему задача была успешно решена. Ведь это абсолютно все равно. Произошло это в соответствии с действующим законодательством либо вопреки действующему законодательству решение получено быстро, и это решение качественно.

 

А если общество этически и нравственно разнородно, разобщено, тогда как? Тогда возникает потребность в законодательстве, которое должно определять права и чётко поддерживать внутрисоциальные, сословные и прочие границы. Ежели это есть, то тогда в нарушении закона выражается, прежде всего, нарушение каких-то сословных, кастовых норм этики, прописанные в законе. И поскольку поддержание норм социальной стратификации более значимо, чем решение проблем, то начинается эпоха первенства закона над целесообразностью. И как следствие, общество начинает плодить законы, и впадает в юридический маразм. Потому что согласитесь, что обсуждение обнажённого или полуобнажённого Аполлона на 100-рублёвой купюре, при том, что каждый депутат потребляет только на личное своё содержание по двести пятьдесят тысяч рублей в месяц, с точки зрения налогоплательщика это - проедание его денег задарма. То есть явное несоответствие. Но это возможно только в тех случаях, когда депутаты бесконтрольны полностью по отношению к обществу. Будь это нормой этики Древней Руси, то возведение в ранг общенациональной проблемы обнажённого Аполлона на купюре, вызвало бы то, что товарищ был бы трудоустроен где-то в более полезном месте, и в среде управленцев мы бы его больше не видели.

 

Набор текста: Татьяна Самило

Редакция: Наталья Ризаева

 

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:

VISA: 4276 3800 1161 4356

Яндекс-деньги: 410011955138747

QIWI: +7 925 460 1909

WebMoney рубль: R142363945834

WebMoney доллар: Z182191503707

WebMoney евро: E344386089713

PayPal: info@poznavatelnoe.tv

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (186 мб)
Видео MP4 640x360 (72 мб)
Видео MP4 320х180 (40 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (4 мб)
Звук 32kbps MP3 (4 мб)
Звук 64kbps MP3 (8 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (12 мб)

Текст:
EPUB (442.39 КБ)
FB2 (598.77 КБ)
RTF (90.42 КБ)