Подписка на RSS - Владимир Павленко

Владимир Павленко


портрет: 

Экологическое оружие

Экология используется как оружие.
Страны золотого миллиарда используют экологию для давления на промышленно развивающихся и добывающих государств. А так же для создания глобального надгосударственного контроля.


Контейнер

Смотреть
Читать

Владимир Павленко

Экологическое оружие

видео: http://poznavatelnoe.tv/pavlenko_eco_oruzie

 

Часть из конференции "Глобальный социальный паразитизм", посвященной 100-летию ФРС США

видео: http://poznavatelnoe.tv/global_social_parazit

 

Докладчик:

Владимир Павленко: член Академии геополитических проблем, доктор политических наук

Ведущий: 

Степан Сулакшин: доктор политический наук, профессор, директор Центра научной политической мысли, www.rusrand.ru

 

Степан Сулакшин: Владимир Борисович Павленко, доктор политических наук. "Концепция устойчивого развития в системе глобального управления. Документальная база и геополитическая практика". 

 

Владимир Павленко: День добрый, уважаемые коллеги! Феномен глобального социального паразитизма, который мы обсуждаем, отнюдь не исчерпывается ФРС и другими финансовыми институтами, а охватывает все сферы экономической и социально-политической жизни (предыдущие докладчики это уже показали). Имеется у него и собственная идеология, которая оперирует терминами "демократия", "рынок", "гражданское общество", "толерантность" и так далее. Значительной её частью является концепция устойчивого развития, которая активно внедряется в национальные законодательства и политическую практику государств. 

 

Так, в апреле 96-го года (по иронии судьбы - первого апреля, известный День дурака) вышел указ президента Ельцина о концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. Устойчивым развитием признавалось (цитирую указ) "сбалансированное решение проблем социально-экономического развития и сохранения благоприятной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала, удовлетворение потребности настоящего и будущих поколений людей". 

 

Органам государственной власти и местного самоуправления предлагалось (опять цитирую) "руководствоваться программными документами, принятыми на конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро, 1992-ой год". Мы ниже посмотрим, что это за документы и что это за конференция. 

 

Экологическая безопасность, конечно же, действительно является важнейшим условием успешного развития России. Но устойчивое развитие не имеет с ней ничего общего. Это - развёрнутая программа преобразования мирового порядка, причем, отнюдь не в интересах России. На словах потребности людей, якобы, приводятся в соответствие с возможностями природы. На деле же такой баланс призван ограничить развитие. Приведём документы, отнюдь не секретные, но почему-то выпадающие из поля зрения государственных структур и научно-аналитического сообщества. 

 

В 1972 году в Стокгольме была проведена первая конференция по окружающей среде. На ней пока ещё говорилось о национальном суверенитете над природными ресурсами. Но при этом уже провозглашалась необходимость (цитирую) "справедливого распределения выгод от их разработки". Конференция совпала с выходом первого доклада Римского клуба "Предел роста". 

 

В 1983 году под руководством норвежского премьера Гру Харлема Брундтланда была создана Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию. Именно в его докладе (доклад назывался "Наше общее будущее") в 1987 году, в канун распада СССР, впервые вводится термин "устойчивое развитие". До этого руководствовались термином Римского клуба "глобальное равновесие". 

 

В 1991 году на фоне начавшегося уже распада СССР появился доклад-отчёт Римского клуба "Первая глобальная революция". Авторы: президент и генсек Римского клуба Кинг и Шнайдер. Отдельный раздел в этом докладе был посвящён, якобы, антропогенному происхождению парникового эффекта, хотя на техногенные выбросы приходится не более 1% парниковых газов. Тема глобального потепления не просто стала раскручиваться в информационном поле, но и была напрямую увязана с ограничением потребления энергии, так называемой энергоэффективностью, и сокращением мировых запасов продовольствия. Последнее - отдельная большая и важнейшая тема, поскольку эти запасы целенаправленно сокращаются с помощью стандартизации, внедрения ГМО и соответствующей патентной политики

 

В 1992 году на этой самой конференции в Рио-де-Жанейро (это состоялась вторая программная конференция по окружающей среде и развитию) были приняты документы соответствующие, видимо, пришло время. Препятствие в виде СССР было уже устранено к тому времени. Если помните, от нас подписывал эту декларацию той конференции вице-президент Руцкой. 

 

Главные документы, на которые и предложил опираться ельцинский указ, с которого мы начали - это Декларация по окружающей среде и развитию (так называемая Рио-де-Жанейрская декларация, или Декларация Рио) и Рамочная конвенция ООН об изменении климата. Если в Декларации государственный суверенитет над природными ресурсами ещё подтверждается, то в Конвенции уже было сделано знаковое уточнение (она открыта, её можно найти, почитать). 

 

Цитирую: "экологические стандарты, применяемые некоторыми странами, могут быть неуместными с точки зрения экономических и социальных издержек для других стран". Так экология, или окружающая среда, увязывается с развитием, то есть с экономикой и политикой. К ним привязывается прилагательное "устойчивое". А суверенному государству с помощью такой конструкции навязываются определённые параметры и стандарты, с помощью которых ими управляют в обход суверенитетов, постепенно их разрушая (суверенитеты). Иначе говорят, термин "устойчивое" правомерно было бы соотнести отнюдь не с развитием (поскольку на самом деле это не развитие), а с управлением, причём глобальным. В Рио был сформирован помимо документов принятых целый полк соответствующих институтов. 

 

Первое. Межгосударственная комиссия ООН по устойчивому развитию. Заявленная цель: изменение существующих структур потребления и производства. 

Второй орган. Ежегодная конференция сторон рамочной конвенции ООН об изменении климата. 

Киотский протокол по парниковым выбросам был принят третьей такой конференцией в 1997 году. А на конференции 2009 года в Копенгагене (помните этот скандал все) пятнадцатой по счёту, только совместный демарш развивающихся стран Китая и России не позволил Западу протащить механизм уничтожения промышленности развивающихся стран через принудительное сокращение парниковых выбросов. 

 

Попытка номер два в виде глобального, обязывающего соглашения по климату планируется на 2015 год на двадцать первой конференции сторон в Париже. 

Месяц назад в Варшаве прошла девятнадцатая конференция сторон, и Россия подверглась жёсткой критике по целому ряду вопросов, особенно за государственную поддержку развития угольной отрасли, которая обеспечивает социально-политическую стабильность в важнейших регионах, например, в Кузбассе или в Коми Республике (вы помните: шахтёрские забастовки 1989 года, к чему они привели в Советском Союзе). 

 

Третий институт, созданный в Рио: Комиссия по глобальному управлению и сотрудничеству (ООНовская-Социнтерновская). Её возглавлял Ингвар Карлссон, ещё один шведский экс-премьер и вице-президент Социнтерна. Среди официальных задач этой Комиссии "оценка адекватности структурной организации мира, подготовка рекомендаций по её реконструкции".

В 1995 году этой Комиссией выпущен доклад "Наше глобальное соседство", который вводит терминологию "параметры внешнего управления" - доктрина так называемого коллективного суверенитета. Поищите этот доклад, он официально издан в России в 1996 году издательством "Весь мир". Найти его невозможно, он только в одном экземпляре. В Государственной исторической библиотеке я его отыскал. В парламентской библиотеке его нет. Законодатели не могут его прочитать. Поскольку он в одном экземпляре, его дают в читальном зале на руки, а не на вынос. 

 

Раскроем лишь некоторые положения доклада, созвучные ряду ООНовских документов. Вслед за Декларацией Рио устойчивым признаётся только развитие, ориентированное на (цитирую) "поддержание равновесия между численностью населения и уровнем потребления, сокращать при этом рекомендуется и то, и другое". Откройте Рио-де-Жанейрскую Декларацию 1992 года и почитайте восьмой принцип (там всего 27 принципов) Декларации Рио. Там чётко написано: сокращение производства, сокращение численности населения, сокращение потребления

 

Дальше. Вводится понятие "общее глобальное достояние". Это и есть природные ресурсы, которые признаются объектом международного контроля, то есть лишаются суверенитета. Между тем впервые в такой постановке этот вопрос прозвучал ещё в августе 1941 года в знаменитой Атлантической хартии Рузвельта и Черчилля. Финансирование проекта в докладе предлагается осуществлять за счёт глобальных налогов, взимаемых за пользование глобальным, общим достоянием. Принцип расчёта - стоимость не товара, а потребленных энергоресурсов (та самая энергоэффективность). Рынок официально провозглашается способом платить так называемую реальную экологическую цену, то есть превращается в инструмент выкручивания рук с помощью денег, формально без политического принуждения. 

 

И, наконец, четвёртый институт Рио: в структуре ООН предлагалось создать новый руководящий орган, альтернативный Совету Безопасности - Совет экономической безопасности и передать ему функции мирового экономического правительства (так дословно и говорится в докладе). Учреждениям ООН, ЮНЕСКО, МАГАТЭ и другим, а также ВТО отводилась роль глобальных министерств в этом правительстве. Авторами доклада предлагалось отменить право вето вместе с постоянным членством в Совбезе ООН, передав принятие решений Генеральной Ассамблее, а, если называть вещи своими именами - проамериканскому агрессивно послушному большинству (Генеральной Ассамблее). 

 

Ясно, что всё это направлено прежде всего против России, ну, и против Китая заодно. Кстати, авторы доклада предлагали паллиативный вариант с передачей строительства нового мирового порядка Всемирному банку, мозговым трестам и региональным организациям, в том числе НАТО. Таким образом, устойчивым развитием правомерно считать концепцию трёх "Д": деиндустриализации, депопуляции, десоциализации. В сумме всё это означает десуверенизацию

 

В 2000 году состоялся Саммит тысячелетия (ещё его называют саммитом Земли). На нём данную проблематику двинули в политическую сферу, учредив новый институт Всемирных Саммитов по целям развития. С этого момента конференции ООН по окружающей среде, которые связывают экологию с экономикой и социальной проблематикой, продолжили проходить раз в десять лет. Последней была прошлогодняя конференция "Рио+20". А всемирные саммиты по целям развития (что это за цели - отдельная тема) стали проходить раз в пять лет. И это уже чистая политика, точнее, геополитика. 

 

В 2005 году на Всемирном саммите по целям развития была образована (вдумаемся) Комиссия ООН по миростроительству. Пожалуйста, на сайте ООН можно зайти, посмотреть. Русский язык - официальный язык ООН, и на русском языке всё это есть. Только про это вслух не говорится и не упоминается почему-то аналитиками. Задача: создание и управляемое разрешение внутренних (подчёркиваю: внутренних!) конфликтов

 

Пример Косово у всех перед глазами. 

Цхинвал был ничем иным, как попыткой запустить эту Комиссию на постсоветское пространство, ибо Грузия тогда входила в её руководящие органы - Организационный комитет. С 2011 года в него входит Украина. Вот и разгадка того, что там происходит сегодня. 

 

На предстоящем в 2015 году очередном Всемирном саммите планируется учредить некий политический форум высокого уровня, то есть мировое правительство по сути дела или его аналог (подход к нему), и утвердить глобальные цели устойчивого развития, то есть создать организационную структуру и оформить идеологию глобального управления. 

 

Таким образом, устойчивое развитие само по себе является серьёзнейшей угрозой российскому суверенитету и национальным интересам как Концепция, концептуальная угроза. К сожалению, далеко не все в российской элите в состоянии этот факт должным образом осмыслить, ведь геополитическое мышление у нас заменено экономическим. Бал правит идеологическая всеядность, готовая поддержать любой прибыльный проект, пусть и сомнительный, открыто действует и либеральная пятая колонна, о которой здесь уже говорилось. 

 

В заключение выскажу три практических соображения. 

Первое касается участия России в институтах глобального управления. На мой взгляд, необходимо участвовать для профилактики их использования против России, в том числе недопущения реформирования в ООН. Ведь право вето - это последнее, что обеспечивает нам статус великой державы. Канцлер Штреземан в двадцатые годы говорил: "Договор без Германии - это договор против Германии". Поэтому международные институты без России - это международные институты против России. 

 

Второй вывод: ни в коем случае не принимать унифицированные требования стандарта устойчивого развития и не включать их в российскую законодательную и нормативно-правовую базу. С приходом к власти Путина указ Ельцина был положен под стекло и потихоньку всё сошло на нет. Но явочным порядком, поскольку положение устойчивого развития никто не отменил, они вносятся, особенно на уровне регионов. 

 

И третий вывод: необходимо снять табу на широкое обсуждение альтернативных исследований причин наблюдающихся климатических аномалий, не отбрасывая при этом никаких версий, в том числе и их искусственного, преднамеренного, военно-геополитического происхождения. Благодарю за внимание. 

 

Степан Сулакшин: Спасибо. 

 

Набор текста: Наталья Альшаева

Редакция: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет телевидение

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (145 мб)
Видео MP4 640x360 (56 мб)
Видео MP4 320х180 (31 мб)

Звук:
( мб)
( мб)
Звук 64kbps MP3 (6 мб)
( мб)

Текст:
EPUB (11.12 КБ)
FB2 (26.47 КБ)
RTF (149.48 КБ)