Скрытое оружие: Гражданское общество

Гражданское общество - это продвигаемый Западом общественный строй одиночек-торгашей, где государство нужно только в качестве сторожа.
Для покорения страны сначала нужно расколоть общество, навязать свои взгляды и нормы, что бы потом люди сами отдали свою родину.

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Антон Романов

Скрытое оружие: Гражданское общество

Видео http://poznavatelnoe.tv/romanov_civil_social

 

Часть из "Антон Романов 18 декабря 2014"

Видео http://poznavatelnoe.tv/romanov_2014-12-18

 

Собеседники:

Антон Романов – депутат Государственной Думы, партия "Единая Россия"

Артём Войтенков Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv

 

Антон Романов: Я вчера на дискуссии на круглом столе, который посвящён был как раз цветным революциям, технологии цветных революций, услышал такое мнение.

- Для того, чтобы противостоять вот этому цветному народу, нужно создавать своё гражданское общество. То есть, как бы гражданское общество, которое создаёт Запад, это неправильное гражданское общество, а нам надо создавать своё гражданское общество.

 

Артём Войтенков: Мне не понятно, что подразумевается под словами "гражданское общество". Сколько лет это словосочетание употребляют, я так и не понял, если честно. Прямо все употребляют: и те, и эти.

 

Антон Романов: То есть, это и есть как раз некая технология по созданию цветного народа, когда в сознание в общественное, и в политический дискурс вбрасываются некие слова-амёбы, которые ничего не значат. И которые можно понимать и так, и этак, и трактовать по-разному, и каждый понимает по-своему.

 

На самом деле - что такое гражданское общество?

Если следовать классике, и посмотреть определение в академическом философском словаре: гражданское общество - это общество граждан. Общество горожан, или цивилизованное общество - это общество граждан, которое противостояло обществу традиционному, аграрному. И которое легитимизировалось через казнь монарха. То есть, как это гражданское общество организовалось на Западе? Это были города, представители городов, которые выступали против феодалов, и совершили революцию, казнив монарха.

 

Артём Войтенков: Я так понимаю, что это обычно была революция буржуазная, то есть, это были торговцы, менялы, ювелиры.

 

Антон Романов: Да. Произошла такая культурная мутация западных стран, когда они перешли от традиционного общества, к обществу гражданскому. Была сформирована соответствующая гражданская община - это общество собственников: не собственники не являются гражданами.

 

Так же, как у нас, в Советском Союзе, от республики трудящихся после переворота 91-93-го года мы перешли, пытаемся перейти к республике собственников. Но вот собственников у нас в России очень мало. Постольку поскольку, те собственники, которые владеют квартирами, это не собственники. Собственники, это не, кто владеет собственностью в виде средств производства, которое позволяет им присваивать.

 

Что такое собственность?

- Это средство производства, которое позволяют одному присваивать неоплаченный труд другого.

- Или, например, если речь не идёт о неоплаченном труде своего современника, то это собственность, которая позволяет присваивать неоплаченный труд предыдущих поколений, или будущих поколений.

Например, когда в результате приватизации отошёл завод, фабрика, и какое-то имущество, которое можно продать, и эксплуатировать. Либо, это отошла нефтяная скважина, которая тоже принадлежит будущим поколениям, из неё тоже можно неконтролируемо выкачивать нефть, и продавать, и направлять её на собственное потребление. То есть, те, которые живут не за счёт собственного труда, а за счёт труда других людей, или других поколений.

 

Артём Войтенков: Замечательно. Предыдущее поколение разведало нефтяную скважину, поставило вышку, построило трубопровод, ты это всё захватил, выкачал, продал, и последующим ничего не оставил.

 

Антон Романов: Абсолютно правильно. В этом и состоит смысл вот этого цветного народа и его существования, смысл собственности, понятия. То есть, собственность, это не то, что ты ездишь на личном автомобиле.

Собственность, это то, что позволяет присваивать неоплаченный труд других людей.

Вот это чёткое, совершено ясное определение. Так вот, если в таком ключе понимать собственников, то их очень не много в стране: триста-четыреста семейств. Ну, пускай там будет десять, ну сто тысяч человек из ста сорокамиллионного населения - вот количество этих собственников. И они и являются носителями суверенитета сегодня. Именно эти люди, которые присвоили власть и собственность в ходе завоевания власти в 91-ом-93-ем году. То есть, в результате государственного переворота.

 

Артём Войтенков: Да, интересно вы всё объяснили. Теперь многое понятным становится.

 

Антон Романов: Во всяком случае, это чётко совершенно и понятно, что происходит. А у нас очень много рассуждений о том, почему тут выходят люди на площадь, они разных взглядов: там есть и левые, есть и правые, есть и либералы, есть и националисты, и кого только нет по политическим взглядам. Так это именно потому, что это народ. Это не партия политическая.

Это народ, который: а) отличается от трудового народа всем, всеми признаками. Какими?

- Отношение к прошлому у них разное, у трудового народа и у народа собственников.

- Отношение к будущему.

- Мораль.

- Отношение к семье.

- Отношение к государству.

- Отношение к народу.

- Отношение к истории.

- Отношение к привилегиям.

- Отношение к долгу, к службе государственной.

Это у них у всех разное. То есть, это принципиально разные вещи. Поэтому, они и отличаются друг от друга: это не партии, это народ другой.

 

Чем традиционное общество от гражданского отличается? Гражданское общество - это общество индивидов, будем так говорить, покупатели и продавцы на рынке.

 

Всё гражданское общество - это большой рынок, где каждый является продавцом и покупателем. А для того, чтобы установить порядок, вот этот, эквивалентный обмен между покупателями и продавцами, нужен сторож, нужны весы, гирьки, чтобы он там замерял, чтобы не было обвесов. Нужен инструмент, который бы мерил эквивалент - вот этим и занимается государство.

 

Артём Войтенков: Надсмотрщик такой.

 

Антон Романов: Да он не надсмотрщик, он сторож. То есть, я вот, например, пришёл на рынке торговать, на прилавке, чтобы мне вещи не везти, или там, может, продукты, я это оставил и сторожу отдал под печать. А утром пришёл, снова забрал всё и снова торгую. Вот в этом функция государства.

 

У нас другой совершенно миф и другая совершенно основа для государства. Государство для нас - это отец, который, будем так говорить, отвечает за благополучие народа.

А народ - это дети страны, которые проживают на этой территории, которые разделяют её ценности, и действуют в её благо, на её благо.

То есть, не просто те, кто живёт, а те, кто действует на благо страны, и нуждается в её защите и покровительстве.

- Есть земля Родина-мать.

- Есть государство-отец.

- Есть народ – дети этого отца и матери.

Государство обязано их защищать от врагов народа. Есть такие люди, которые действуют в ущерб интересам народа. И есть друзья народа, которые помогают этому народу жить хорошо, действуют что-то для него правильно. Вот, государство обязано друзей поощрять, а врагов наказывать. В этом как бы наш миф состоит. Это миф, который основан на представлении о семье. Есть дети, есть отец-мать, есть глава семьи, и так далее. Вот из этого исходит традиционное общество.

 

То есть, традиционное общество, или солидарное общество, оно отличается от гражданского тем, что там очень много корпоративных, семейных, территориальных общин. То есть, люди живут общинами. То есть, так же, как у нас была когда-то крестьянская община - это как бы основа была русского народа. Слуги, бояре, царские чиновники - они не входили. То есть, помещики, духовенство - оно не входило в состав народа. Народ, это была община. Все остальные - это были слуги царёвы. В этом состоял смысл понимания государства и понимания традиционного народа.

 

Как только начинает формироваться гражданское общество, основа вот этого цветного народа, то вот эти связи, семейные, корпоративные, территориальные, соседские, всякие разные, - они начинают разрушаться, то есть, их целенаправленно разрушают, чем больше расколов, тем более.

В пределе этот народ должен быть рассыпан, атомизирован, чтобы никаких связей не было:

- Ни между детьми и родителями.

- Ни между соседями.

- Ни между коллегами по работе.

- Ни между земляками, и прочее.

Рассыпано и по новой собрано в некие псевдоассоциации, например, ассоциацию болельщиков, спортивных фанатов.

 

Артём Войтенков: Я вообще никогда не понимал этого.

 

Антон Романов: А это искусственная технология по формированию цветного народа, потому что, вроде как бы есть видимость солидарности, а на самом деле - никакой солидарности, основы для солидарности нет, просто это видимость солидарности. Так же, как, например, союз автомобилистов, и прочее. То есть, много у нас сегодня создано таких ассоциаций, которые являются псевдо общинами. Человек существо коллективное, ему нужен коллектив, ему надо с кем-то общаться. Так же, например, как посетители бара, или посетители рынка центрального - вот они как бы сообщество, но оно временное.

 

Артём Войтенков: Рынок закроется, бар закроется и всё.

 

Антон Романов: Да, всё, и ничего не осталось. Да. То есть, никакой солидарности между ними нет. Это псевдосолидарность, видимость. Это на самом деле, как бы попытка заменить истинные ценности, на ценности ложные, виртуальные.

 

Для того, чтобы у нас сегодня спасти страну, выйти из кризиса, и надёжно защитить её суверенитет, нужно, как бы, воссоздать традиционный народ. Не надо создавать гражданское общество. Надо традиционное общество восстановить. А традиционное общество, оно как раз создано на вот этих крепких, прочных, долговременных, принципиальных, и материальных связях.

- Это, прежде всего семейные ценности.

- Ценности общинные, то есть, которые касались не только общины сельскохозяйственной, но и территориальной общины. Например, земства у нас были, слобода, некие кварталы соответствующие, в которых народ жил, рос, воспитывался, и передавал из поколения в поколение традиции.

- Производственные коллективы, коллективы профессиональные, и так далее, которые у нас сегодня разрушаются.

 

В этом и состоят технологии для производства вот этого расчленения традиционного народа, и создание искусственного, цветного народа, который осуществляет свою культурную гегемонию при помощи соответствующих технологий.

 

То есть, вот этот цветной народ, он навязывает всему остальному народу, который не является носителем власти, согласие на то, чтобы цветной народ имел власть. Почему это делается? Только по одной простой причине, что цветной народ осуществляет культурную гегемонию. Как это делается? Это делается при помощи американских боевиков, американских журналов, американского образа жизни, сети интернет.

 

Артём Войтенков: Тоже американской.

 

Антон Романов: Да, конечно, и созданной для того, чтобы это делать. Навязываются некие чуждые абсолютно, основному народу понятия, чуждые ценности, чуждые идеалы. Вот этот цветной народ сделает так, чтобы все остальные восприняли ценности вот этого цветного народа за свои, и захотели того же самого. То есть, если они в Москве живут так классно, тут они тусуются, то и мы хотим сюда. А в Европе, там ещё лучше - мы поедем туда, и там будем жить, как европейцы. Вспомните основной тезис Майдана – "я европеец". Украинского майдана. Конечно, я европеец, потому что, Украина, это же Европа.

 

Артём Войтенков: Да. Только вас без виз туда не пустят.

 

Антон Романов: Конечно. На самом деле, Украина, это Европа. Но это не значит, что украинец это европеец. Для того, чтобы быть европейцем, ему надо стать членом цветного народа, то есть, вот этого гражданского общества. Для этого надо быть собственником там, на Западе, чтобы иметь возможность присваивать неоплаченный труд другого человека. Вот тот, кто имеет скважину, или предположим, имеет завод на Украине, он может стать там членом вот этого цветного народа. А тот, кто работает на этом заводе, он, конечно, никогда не может стать членом того общества.

 

Даже если он приедет туда, и будет там работать, и будет получать в Макдональдсе свои двести долларов, или сколько там, две тысячи долларов, он никогда членом цветного народа не станет, потому что, он будет бесправным, он всегда будет человеком второго сорта. Больше того, он будет ближе к обезьяне, чем к человеку, в понимании у европейцев.

 

Сегодня вот этот трудовой народ, он оболган, то есть, он деморализован, он дезориентирован, дезорганизован, у него нет представителей. Те же политические партии, которые работают, они борются за предпринимателей, то есть, за цветной народ, они борются за бюджетников.

 

Артём Войтенков: Так правильно - кто партиям деньги даёт.

 

Антон Романов: Конечно. Поэтому, никто сегодня не выражает политические интересы трудового народа. Это задача государственной власти, которая хотела бы отстаивать… Но, проблема состоит в том, что вот эти цветные народы, которые дают деньги, они не будут бороться за суверенитет страны. Они не будут отстаивать её независимость.

 

Артём Войтенков: Да, им это не выгодно.

 

Антон Романов: Конечно. Больше того, для них выгодно - чем слабее государство.

 

Артём Войтенков: Тем больше можно нахапать.

 

Антон Романов: Конечно, зачем олигарху, владельцу какой-то крупнейшей финансово-промышленной компании, сырьевой, зачем ему нужно государство? Государство может посадить в тюрьму, если он налоги не платит. А если государства нет, он сам себе армию наймёт, он сам себе создаст условия соответствующие для быта, и сам себе будет хозяином, то есть, мелким таким царьком. Поэтому им государство не выгодно. То есть, они за государство бороться не будут никогда. В случае опасности для государства, они перейдут на сторону геополитического противника. В этом как бы сегодня политическая ситуация в стране.

 

Набор текста: Наталья Малыгина

Редакция: Наталья Ризаева

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет телевидение

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (218 мб)
Видео MP4 640x360 (81 мб)
Видео MP4 320х180 (44 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (3 мб)
Звук 32kbps MP3 (3 мб)
Звук 64kbps MP3 (6 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (10 мб)

Текст:
EPUB (489.6 КБ)
FB2 (669.21 КБ)
RTF (116.72 КБ)