Как историки уничтожают народы

Историческая наука переписывает прошлое.
Официальная наука утверждает, что фракийцы просто исчезли - однако большой народ не может пропасть бесследно. Историческими документами подтверждается, что ранее на землях Европы и Азии жил единый народ с высокой культурой. Но затем официальная история раздробила этот народ, используя разные названия.

Контейнер

Смотреть
Слушать
Читать

Пламен Пасков

Как историки уничтожают народы

Серия "Неудобная история"

Видео http://poznavatelnoe.tv/paskov_unichtozenie_naroda

 

Собеседники:

Пламен Пасков

Артём Войтенков - Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv

 

Пламен Пасков: Сегодня я думаю, что будет интересно поговорить о фракийцах. Как правильно по-русски сказать, тракийцев, трак или фрак? Как принято здесь?

 

Артём Войтенков: По-моему, больше фракийцы, у нас говорят. Хотя, и так и так тоже.

 

Пламен Пасков: Если так и так, то тогда может быть, я буду их смешивать иногда, но мы будем говорить фактически об одном и том же. Я понимаю, откуда идёт произношение "фракийцы" здесь, потому что, это чисто греческое слово, и это греческое слово произносится с этим смягчением, которое звучит больше как "эф" - фракийцы, нежели как "т" - тракийцы. Но это в скобках.

 

Начнём с того, что в наших учебниках по истории, я думаю, что и в русских тоже, сказано, что тракийцы (или фракийцы) - это древний народ, огромный и многочисленный, который вымер странным, интересным образом. Если посмотрите в публичных источниках, или даже в профессиональных исторических разработках, вы увидите, что сначала их победила римская империя, потом они были эллинизированы, то бишь, стали частью греческого народа, хотя Греции, как таковой не было. Потом они были ассимилированы. Кем ассимилированы, интересный вопрос. Короче, получилось так, что где-то к пятому, к шестому веку заканчиваются все рассматривания тракийцев, как таковых. То есть, от минус десятого века, до шестого века после Христа, где-то пятнадцать-шестнадцать веков, это и есть тот период, когда рассматривают это население, эту культуру, этот народ, или эту группу народов.

 

Давайте сейчас посмотрим, чем эти люди отличаются, по крайней мере, от болгар. Насколько они отличались, или отличаются от русских - это другой, интересный вопрос, потому что мы и до этого дойдём. Я через эту территорию тоже проезжал, нашёл интересные вещи.

 

Коротко припоминаем.

- Согласно Геродота, геты и есть траки, то есть, фракийцы, это и есть его утверждение.

- Страбон указывает на то, что геты - это один народ с мизами. И мизы - это и есть вся нынешняя северная Болгария, плюс часть Сербии. И что не менее важно, и вернее, даже более важно – "…они разговаривают на одном и том же языке". Это Страбон.

- Дион Кассий называет фракийское племя даки, на территории нынешней Румынии, часть скифов. А скифы, это понятно, где и кто. Это практически вся территория нынешней Украины, плюс дополнительно территория России.

- Прокопий говорит, что сарматы и геты единого происхождения.

 

Если посмотреть на эти ключи кто есть кто, которые дают нам древние авторы, уже становится крайне интересно. Я надеюсь, что люди, наши зрители, потом посмотрят, и будут проверять каждое моё слово, и это не сложно доказать и перепроверить на предмет достоверности.

 

Стефан Византийский (тоже автор), прямо говорит: "Скифы и есть фракийский народ". Это его слова, это не мы.

Вот, получается интересный вопрос: насколько скифы являются иранцами, как некоторые утверждают, и тем более, сарматы, или савраматы? Это есть вся территория Древней Руси, нынешней Украины, и европейской части России.

 

Мы должны соблюдать принцип: сказал - показал (документ) - доказал.

Вот цитата Иоанна Малала, это автор V-VI века:

"И так, названный Ахилл (вы знаете, о каком Ахилле речь идёт) поехал вместе с Атридами (Атриды это и есть группа Атрия), и вёл с собой войско в количестве трёх тысяч человек, называемых тогда мирмидонцами, а ныне болгарами".

И это написано в ГИБИ, (это греческие источники болгарской истории), десятая страница, 104. Вот сам документ.

 

Это звучит, конечно, немножко шокирующее, как попытка нынешних угнетённых, и в тяжёлом положении, болгар, придумать себе какую-то красивую сильную, страшную предысторию - что мы, видите ли, родственные с Ахиллом, с Мирмидонцами, с участниками Троянской войны. Короче, я понимаю, как это звучит, но давайте проверим.

 

Вот текст на греческом языке, вот красненьким подчеркнули именно ту цитату, которую только что зачитали. Если мы обманываем, либо ошибаемся, наши зрители могут найти достаточно грамотного человека, который переведёт этот текст с греческого, и скажет, насколько мы ошибаемся, или вас обманываем.

 

Самое интересное, что в одиннадцатом веке есть другой автор - Михаил Аталлиат. Его труд "История", (мы видим здесь на фотографии), написана в 1079-1080-ом году, страница 9, 29, 37, есть очень интересные тексты.

"Мизы, (то есть, опять же территория нынешней северной Болгарии), это точно болгары, которые получили своё новое название".

То есть, раньше этих людей назвали мизами, а мизы, это и есть одно из так называемых 212 фракийских племён. То есть, если откроете любой источник, или классификатор, или исторический учебник, вы увидите, что фракийские племена в зависимости от разных описаний, классификаций - от 112-ти до двухсот с небольшим, но вы в любом случае найдёте мизы, как одно из самых больших фракийских племён.

 

А там же, в том же самом документе Михаила Аталлиата "История", читаем абсолютно тот же самый текст:

"Болгары, это и есть мирмидонцы".

Значит, в нынешней Болгарии есть территории бывших тракийских племён: дероны, эдоны, киконы, мирмидоны. Многие из них такие созвучные, что сразу становится понятно, что это и есть похожие люди.

 

Есть и другой автор - Зонара. Зонара в своём "Словаре" (так называется его труд) пишет, и мы здесь показываем:

"Пеонцы – латинцы, или фракийский народ, македоны. Они же так называемые панонцы. Панонцы – болгары".

Насколько он ошибается, может проверить любой, кто разбираемся в греческом, мы даём и греческий текст.

 

Иоанн Цецес в своём труде "Илиада", говорит:

"Пеонцы, это и есть болгары".

Пеонцы это и есть жители нынешней Македонии. То есть, они жили примерно в районе реки Вардар. Ещё раз соблюдаем правило – сказал – показал - доказал.

Вот документ "Аллегории" Иоанна Цецеса, Allegoriae Guarum.

Вот вывод именно греческой части этого текста, вот этот фрагмент, который мы переводим, вот подчёркиваем красным, и мы получаем перевод:

"Пирос и Акамас [родом] из фракийского Гелеспонта,

марониец Евфимос, сын Трезинуса,

Пирехмис, который был из пеонцев, а все они были болгарами,

и те из реки Аксиос, которую ещё называют Вардар".

Вардар, это есть та река, которая сейчас идёт сквозь нынешнюю столицу Македонии Скопье.

 

Артём Войтенков: Вардар, это ж вота, вода.

 

Пламен Псков: Да. Есть ещё один очень интересный автор, это уже одиннадцатый век, Фулко, это французский священник, который описал Первый крестоносный поход в 1096-ом году. Здесь мы видим текст по латыни, а в переводе на русский язык:

"Отсюда они поехали через земель болгар, которых до этого называли фракийцами согласно прежних памятников".

То есть, он здесь даёт абсолютно прямой знак равенства между болгарами и фракийцами - Фулко, ХI век.

 

Есть очень интересная карта, которую мы, честно говоря, недавно нашли, причём в оригинале, как вы видите. Это карта святого Иеронима, которая находится сегодня в Лондонской библиотеке. Она, слава Богу, дигитализирована, в свободном доступе, и можно её посмотреть. А характерно для этих древних карт было то, что очень часто они были на девяносто градусов перевёрнуты, чем нынешние наши представления. Например, юг был не внизу, а направо. Поэтому, если учесть вот это, в этом фрагменте мы видим увеличенный фрагмент, Константинополь, вот эта перевёрнутая коронка, перевёрнутая немножко наоборот, потому что, как я сказал, карты перевёрнуты. Видим Босфор, слева, это река Дунай. А здесь мы видим в красненьком овальчике очень интересный текст "Mоesia hec Vulgaria", в переводе - "Мизия здесь и Болгария".

То есть, здесь прямой знак равенства о том, что это есть так. А когда жил святой Иероним, а карта эта IV века, то есть, минимум триста лет до того, как формально, официально якобы была создана наша Балканская Болгария, это 331-ый-420-ый год, и он написал имя наших земель в античности "Mesia hec Vulgaria"- "Мизия здесь и Болгария".

 

Лев Диакон, это уже автор Х-го века. Он описывает большую битву, в которую ромеи, т.е. византийцы (восточные римляне) бились с болгарами. И здесь он что пишет:

"Армия пересекала большой лес и здесь была долина с очень большими ямами. Армия как раз проезжала, когда мизы"

Ещё раз - IХ-Х век! В VI веке официальные историографы говорят: "Больше фракийцев, Фракии нет". Дальше пошло какое-то средневековье, они должны были уже вымереть. Тогда на этой территории была Болгария, и никто из здравомыслящих историков не может спорить с этим фактом, IХ-Х век. Вот здесь Лев Диакон пишет:

"…когда мизы атаковали ромеи, и как убили много солдат, взяли императорскую палатку, взяли сокровища и всё забрали. Я тоже был там, человек, который рассказывает вам эту историю. И немножко осталось до того, чтобы в моей несчастной судьбе случилось тоже самое плохое, и чуть не стал жертвой этого (ещё раз красненьким) скифским мечом".

 

То есть, это повествование начинается тем, что мизы атаковали, а заканчивается тем, что они рубили их скифским мечом. Очень долго восточно-римские, то бишь, византийские повествователи и хронисты описывали болгар с несколькими синонимами. Они иногда пытались обозначить территориальность, в другой раз пытались нас обидеть, в третий раз пытались что-то другое сделать, но вот эти четыре названия, которыми они нас называли, причём, как вы видите, зачастую в одном и том же документе, дают нам ключ понимания о том, кто есть скифы и кто есть мизы. Вот здесь он начинает мизами, скифами, а фактически речь идёт о битве, где Болгария официально воевала с ними.

 

Есть очень интересный документ тоже, это "Краткое житие" святого Климента Охридского, в том числе, создателя кириллической письменности. Документ называется "LegendaOchridica", в переводе это означает "Охридская легенда". Автор этого документа Охридский архиепископ Дмитрий Хоматиан. Там сказано, (и мы сейчас покажем документ):

"Этот великий наш отец и светильник Болгарии был прирождённый, то есть, выходец из европейских мизов, которых народ обычно знал и как болгар".

 

Открываю очень интересную скобку. Сегодня Европа, это и есть та географическая и политическая Европа, которую мы сегодня понимаем. Только в это время, особенно в раннее Средневековье, Европа называлась только Северной Болгарией, до Дельты Дуная. Есть такие карты, да, это очень маленькое географическое понятие. Но это – скобка, интересная, которая заслуживает другого исследования. Потому, что карты нужно зарядить и найти, это требует времени.

 

Мы соблюдаем правило - сказал, показал, доказал, вот документ, вот фрагмент. Вот мы видим:

"Этот великий наш отец и светильник Болгарии был по роду из европейских мизов, которых народ обычно знал и как болгар".

Вот красненьким выделен именно этот фрагмент. И здесь что-то очень интересное, продолжение именно этого документа:

"Они были выселены в старые времена путём военной силой Александра (Великого) из территории около Бруса Олимпа к Северному океану и Мёртвого моря, а после того прошло много времени, с большим войском они перешли Дунай, и захватили все соседние области: Панония и Далмация, Тракия и Иллирик, а также большая часть Македонии и Фесалии".

 

То есть, вот эти болгары, они фактически захватили тогда, согласно этого документа, весь нынешний географический Балканский полуостров, плюс большая часть нынешней Венгрии! Это согласно документу, которому мы верим и который мы показываем. Понимаем, как шокирующее это звучит.

 

В XV веке Лаоник Халкондил, который жил в 1423 -1490 год, он говорит о трибалах. Трибалы, это тоже фракийский народ.

"Трибалы были самым древним и самым большим из всех народов, ныне их называют болгарами" - говорит он в своём документе.

 

Опять возвращаемся к Льву Диакону. Это историк X века, он упрямо называет болгар мизами. То есть, для византийцев, для восточных римлян слова мизы, скифы и болгары зачастую означают одно и то же, и они постоянно их используют, как синонимы.

 

Византийские хронисты Иоанн Скилица и Георгий Кедрин сообщают о разгроме византийцев на речке Ахелое. Это недалеко на север, где русские сейчас любят отдыхать, там очень красивое историческое место. Это было в 917-ом году, царём Симеоном. И они пишут:

"Это не болгарин, а мизиец Симеон разгромил наше войско христиан со свойственным ему скифским безумием".

 

То есть, они хотели как-то облить его гадостью, хотели сказать, что-то плохое, по сути дали нам очень удобный двойной ключ к пониманию кто есть мизийцы, кто есть скифы, и как они к этому относились, потому что, в других источниках по поводу того, кто есть скифы фактически нет. То есть, они пытаются нарисовать Симеона, как безумца, потому что, он их убил, разгромил. Семьдесят лет спустя после этого сражения кости продолжали торчать белые, так много народу погибло, ромеев. И тогда Болгария территориально была равна может, быть один из сильных наших царей. Весь Балканский полуостров, половина нынешней Греции, вся Румыния, и большая часть нынешней Словакии и большая часть Украины - это была Болгария. То есть, где-то в восемь раз больше, чем нынешняя Болгария. У нас тоже были какие-то сильные моменты.

 

Здесь для понимания того, кто есть фракийцы, и как это расшифровать, есть очень интересный ключ, который хочу предложить зрителям на сегодняшний день. Мы видим, что есть разные названия, двести с чем-то фракийских племён. Мы видим, что некоторые авторы говорят. У нас больше источников - где-то около двадцати. Я вам показал пять-шесть. Но суть в том, что они используют разные этнические названия. Означает ли то, что эти разные этнические названия обозначают разные народы? Согласно наших учебников по истории (я имею в виду болгарские, боюсь, и в русских, наверное, что-то подобное) это должно быть так: раз различные названия, значит, это должны быть разные народы.

 

Давайте посмотрим. Нынешние немцы в нынешней Германии, у них есть шесть прямых географических соседей на сегодняшний день: это Голландия, Франция, Италия, Венгрия, Дания и Польша. Как эти прямые соседи в XX веке называют немцев? Голландцы называют их Duitsers, французы называют их Allemands, итальянцы Tedeschi, венгры называют их Nemetek, датчане называют их Tyskerne, поляки называют их Niemcy, а сами немцы называют себя Deuschen. Означает ли это, что мы имеем дело с шестью разными народами, или речь идёт об одном и том же?

 

То есть, когда мы говорили об этих разных, фракийских якобы, племенах, якобы различных болгар, мы видим, что фактически это разные названия одного и того же, и через этот ключ мы можем понять, кто есть кто.

 

В IV-V веке Филосторгий (это латинский автор), 368-433-ий год, он написал, вот его документы:

"В это время Урфила привёл в ромейскую землю большой народ скифов с той стороны Дуная, который иногда называли гетами, а ныне готами".

В этой цитате, в этом фрагменте он даёт нам тройной ключ:

- а) были скифы по ту сторону Дуная,

- б) из называли гетами,

- с) их сегодня называют готами.

 

То есть, эти три слова - это тройной ключ, прямая аналогия с тем, что только что сказали по поводу немцев, указывает нам кто есть кто.

Тогда возникает, конечно, интересный вопрос: почему, несмотря на все эти публично известные источники, наша группа по сути ничего нового не нашла, ничего сверхъестественного не сделала. Мы не есть первооткрыватели документов, которые раньше были не известны, или не существовали. Их просто официальная историография, по крайней мере, болгарская (не знаю, как насчёт русской) игнорировала, она делала вид, что такого нет! А в наших учебниках (болгарских) писали, что фракийцы вымерли! Когда приехал на нашу землю владетель "хан Аспарух", то тогда мы сражались с ромеями, мы [якобы] были союзниками со славянами, которых не было, на которых нет указаний никаких союзов в этой хронике. И вот такая теория.

 

Есть ещё один, очень такой интересный документ, который указывает на то, насколько возможно исчезнуть такому большому народу, как фракийскому. Вопрос в том, насколько был большой этот народ?

Геродот говорит:

"Фракийцы, это самый большой народ в мире после индийцев".

Да, это его слова, их можно найти, можно показать. А что это означает? Геродот, он родился в одном малоазийском городке, но очень долго прожил в так называемом Абдере. Абдера - это есть ныне Греция. Так называемое нами Белое море, это по сути Эгейское море, это не северное Белое море. Белым морем называли Эгейское море, греческое. То есть, он был буквально в пятнадцати-двадцати километрах от тех людей, которых тогда называли траками, или фракийцами. Если он говорит, что это самый большой народ в мире после индийцев (а он много ездил, много путешествовал), это означает, что он, как минимум, встречался, либо слышал, либо имел какое-то количественное представление о том, сколько много индийцев. Геродот - это серьёзная древность.

 

И возникает вопрос: сколько было фракийцев?

Первое указание, Геродота, я сказал.

Второе, косвенное, непрямое указание о том, насколько большой был этот народ, это количество так называемых "фракийских могил". Фракийские могилы - это небольшие пирамиды, пятнадцать-двадцать метров высоты, где были ритуально захоронены большие жрецы, цари и правители. И таких могил, которые в Южной Украине называют курганами, скифскими курганами (то есть, фактически одно и то же), на территории нынешней Болгарии их около тридцати тысяч! Они разграблены, там были сокровища, часть из них сфотографировано, часть из них находится в музеях, но по большому счёту, это уже довольно-таки неплохо изученный материал, довольно неплохо описанная картина, что там было, и как это происходило. Народ, у которого более тридцати тысяч правителей, царей, жрецов, он не может быть таким маленьким, чтобы так быстро исчезнуть!

 

Как исчезает народ? Народ может исчезнуть, если какой-то другой большой народ его просто уничтожил физически. Только, может ли это произойти бесследно, без никакой записи, без никаких указаний, без никак описаний? Ассирийцы, которые были очень большим народом в древности, их вырезали османы, они сражались с другими, но они по сей день существуют. Нет исчезнувших народов. Не важно, какие сражения.

 

Германия во Второй мировой войне прокатилась самой страшной большой войной, которая стоила всем советским народам двадцать с чем-то миллионов убитых, Германии это стоило десять с чем-то миллионов. Она прокатилась на этой территории, но это не означает, что сегодня здесь, в Москве, или в той территории, которая была оккупирована Германией, является Германией. Германцы - есть, русские - есть. Какие бы ни были войны, какое бы ни было истребление. Даже североамериканских индейцев, которых истребляли буквально, физически, по максимуму до корня, даже они все еще существуют.

 

Куда делись фракийцы, если это был самый большой народ после индийцев в мире? Понятное дело, благодаря этим ключам мы уже начинаем понимать. И когда я ездил много раз, три-четыре раза в году по всем диагоналям Украины, я видел с дороги такие же курганы, которые у нас называются могилами. Буквально в Одесской области по этой трассе Киев-Одесса - слева, справа, в Кировоградской области тоже.

 

То есть, это и есть огромная территория, которая, если поверить вот этим древним авторам, о которых мы говорили:

- это единый народ,

- этот народ говорил на одном языке,

- этот народ называли разными названиями,

- у этого народа была единая культура,

- и мы все являемся наследниками этого народа.

Если я не прав, пусть кто-то мне докажет, как именно я не прав.

 

Артём Войтенков: Получается, что это не только болгары, да?

 

Пламен Пасков: Не только. Просто там мы сконцентрировали наши исследования. Но мы можем говорить о количестве курганов, или могил, которые есть на нашей сегодня, политической Болгарии. Но подобное есть на территории европейской части Турции, подобные есть и в Малой Азии, подобные есть в Румынии, как я вам сказал, подобные есть в Украине. Только они называются по-другому, так же, как с немцами - это разные названия одного и того же, не более того. Стоит, по крайней мере, задуматься. Можно ругаться сколько угодно, но, хотя бы исследовать это однозначно надо. Нет такого народа, который исчез.

 

Римляне были вот такие колонизаторы, но это колонизаторы, которые любили документировать всё, что они делают. Причём, делали это довольно-таки систематически. Насколько они старались нарисовать достоверную картину, это понятно, всегда есть какие-то сдвиги налево, направо, но они, по крайней мере, это документировали. Они сражались очень долго с этими фракийцами, хотя они были разрознены. Геродот писал "самый большой народ, но единственная его большая проблема в том, что он разрознен". Они ругаются, они воюют друг с другом, создавая государственные образования. В Болгарии есть так называемая Долина фракийских царей - это между Балкан (нашего Кавказа) и Средняя гора. Средняя гора - та маленькая гора, которая параллельно идёт вместе с Балканами. Там получается красивая долина, которая называется Долиной роз, потому что, там выращивают именно эту ароматную розу, из которой делают все эти ароматные изделия. Там есть огромное количество именно самых больших, самых царственных могил. Столько много царей, которые сражались с римлянами. Было восстание бессов, жрецом Вологесом, и после огромной страшной резни проиграли. Было выселено огромное количество из тракийского племени бессы. Как раз с территории нынешней Бессарабии. Беcсы-рабы. Рабы. Это не из арабов, а беcсы – рабы, вот как.

 

Артём Войтенков: Бессы рабы.

 

Пламен Пасков: Есть над чем задуматься, есть чего проверять. Но суть в том, что вся эта история охватывает весь этот огромный географический регион, и этот огромный географический регион поныне разговаривает на одном языке, несмотря на языковые реформы, которые были произведены политическими образованиями, которые были сформированы в виде отдельных государств. Понятное дело, каждое отдельное государство хочет заполучить максимальную часть индивидуальности, и различности, как минимум, от своих прямых соседей. Особенно, если этот прямой сосед - это его родной брат. К сожалению, исторически так просто сложилось.

 

Берём тогда один местный диалект, и официализируем его в качестве официального книжного языка, и таким образом стараемся убить всё подобие, всю аналогию с нашими соседями, чтобы народ как-то немножко разразнился. То же самое происходило, но это не отменяет исторический факт, что весь этот народ - это одно и то же.

 

Артём Войтенков: Хорошо, Пламен, спасибо. Я думаю, есть над чем задуматься. Мы продолжим с вами, насчёт чего у вас есть ещё одна тема.

 

Пламен Пасков: Красивым финалом вот этого цикла обсуждений будет рассмотрение - насколько является исторической правдой, что Балканская Болгария была создана в конце седьмого века каким-то "ханом" Аспарухом. Это очень интересный момент, и оставим это на следующий раз.

 

Набор текста: Наталья Малыгина

Редакция: Наталья Ризаева

 

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:

VISA: 4276 3800 1161 4356

Яндекс-деньги: 410011955138747

QIWI: +7 925 460 1909

WebMoney рубль: R142363945834

WebMoney доллар: Z182191503707

WebMoney евро: E344386089713

PayPal: info@poznavatelnoe.tv

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (414 мб)
Видео MP4 640x360 (154 мб)
Видео MP4 320х180 (84 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (6 мб)
Звук 32kbps MP3 (6 мб)
Звук 64kbps MP3 (13 мб)
Звук 96kbps M4A (AAC) (19 мб)

Текст:
EPUB (190.8 КБ)
FB2 (281.41 КБ)
RTF (206.13 КБ)

Как живёт заграница

портрет Рассказчик
Виктория Бутенко
Как живёт Америка 1
Дмитрий Михеев
Главный страх англосаксов
Ия Михайлова-Кларк
Английское малодушие
Наталия Локоть
Что едят в Америке 2
Тим Кёрби
Brave New World of USA

Неудобная история

портрет Рассказчик
Пламен Пасков
Когда придумали языческого бога?
Валентин Катасонов
Гражданская война 1937 года
Пламен Пасков
Древних славян не было
Пламен Пасков
Болгары против русских?
Михаил Величко
Упёртая история