Спецназ папы римского

Орден иезуитов - настоящий спецназ Папы Римского.
Иезуиты изначально создавались как спецслужба для тайных операций, однако затем они превратились в самостоятельную силу, влияющую на самого папу.

Контейнер

Смотреть
Слушать
The SoundCloud content at https://soundcloud.com/poznavatelnoetv/chetverikova_specops_pop_rome is not available, or it is set to private.
Читать

Ольга Четверикова

Спецназ папы римского

Видео http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_specops_pop_rome

 

Часть из "Чёрный папа Святого Престола"

Видео http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_cherniy_papa

 

Собеседники:

Ольга Четверикова – кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО

Дмитрий Еньков - Партия Великое Отечество

Владимир Ходукин

Артём Войтенков - Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv

 

Ольга Четверикова: Но для нас важно - что представляет собой этот Орден, что это такое, и чем они занимаются. Тут надо сказать кратко, что этот орган появился в самый разгар информации. Возник он именно для того, чтобы сохранить и спасти папство (мы говорим именно о папстве, о руководстве католической церкви) от реформации. Он был создан в 1940 году - Устав, в 1942 его утверждает Папа. И отличался от других орденов тем, что кроме трёх обычных обетов монашеских, он давал четвёртый обет - полного повиновения Папе. И когда в период реформации, когда Папу все осуждали, критиковали, это положение, естественно привлекло внимание папства, которое поставили под особый контроль, используя фактически как механизм укрепления своей власти.

И возглавлял тогда, создал это общество, которое называлось "Общество Иисуса" Игнатий де Лойлола. И планировал он его по модели Ордена тамплиеров. Во-первых, этот Орден отличался жёсткой полувоенной организацией. Не случайно самого главного в Ордене называют Генералом или Чёрным Папой по цвету сутаны. Значит, жёсткая дисциплина, жёсткая система повиновения, уровни структуры организации, где проходят посвящение. Самое главное, чему учили членов в Ордене иезуитов, что было вообще ключевым положением тотальное, абсолютное повиновение старшим.

Не случайно Игнатий Лойола прописал в своих духовных упражнениях следующее: "Иезуит должен смотреть на старшего, как на самого Христа, он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как палка, которая повинуется некому движению, как шар из воска, который можно будет изменять и растягивать во всех направлениях". То есть полное повиновение.

Дальше. Особенно характерна пятая глава шестой части Конституции Ордена, в которой говорилось, что ни одно правило не может заставить совершить смертный грех, если не прикажет старший. То есть, если старший прикажет, то иезуит может совершать даже смертный грех.

И эта иезуитская техника достижения полного подчинения личности вызвала большой интерес у многих политических структур. Надо сказать, что Орден иезуитов, он как бы послужил моделью для формирования многих спецслужб. И именно это, видимо, привлекло к нему и руководителей нацистской Германии. Потому что по признанию Шелленберга, главы службы безопасности СС, именно по принципу Ордена иезуитов создавал свой орден СС Гиммлер, который зачитывался Лойолой, который пытался, так сказать, воспроизвести ту же структуру. Не случайно того же Гиммлера Гитлер называл "моим Игнатием Лойолой".

Именно эта жёсткая полувоенная структура организаций позволила им превратиться в такой мощный механизм, которому, несмотря на свою малочисленность, потом удалось добиться удивительных результатов. Благодаря чему? В первую очередь, на что была направлена вся деятельность иезуитов? Они прославились в двух сферах деятельности:

- Первая - это миссионерство.

- Вторая - образование.

Миссионерствовали они везде, где могли, среди любых слоёв населения и во всех частях мира. Дошли они в итоге до Китая, до Латинской Америки, до Африки. Где бы они ни появлялись, везде они добивались удивительных результатов.

Второе - это система образования. Они взяли в свои руки систему образования элиты западного общества. Здесь благодаря почему они прославились в этом? Дело в том, что в своей миссионерской деятельности они использовали очень эффективный метод - метод абсолютной приспосабливаемости к реальности, метод мимикрии. То есть они принимали форму той среды, в которой они работали: говорили на этом же языке, одевались в те же одежды, проникались той же культурой. И в итоге эта способность проникновения, она была, конечно, уникальной. Тем более, что иезуитам разрешалось не афишировать свою принадлежность к Ордену. Им разрешалось вести светский образ жизни, это проявлялось и в одежде. И таким образом они могли проникать в любую среду и в любую культурную и даже конфессиональную организацию.

Вот благодаря этому фактически они донесли знания о Папе во все концы мира. Но надо сказать, что именно иезуиты благодаря своей приспосабливаемости, разрабатывали (это очень важно для нас) гибкий метод экспансии на православный восток. Они использовали и разведывательную работу и насаждали свою агентуру, устанавливали личные контакты, незаметно проникая и устанавливая под свой контроль нужных им людей. Они сотворили Брестскую унию, и они же изобрели так называемое католичество восточного обряда. Это произошло после Октябрьской революции, которую католическая церковь использовала для того, чтобы фактически устранить или покончить с православием в России, и думали занять место православия у нас, войдя в контакт с большевиками, ведя очень активные переговоры. Надеялись, что католическая церковь именно здесь заменит собой православие. Когда это не удалось, они начали разрабатывать это католичество восточного обряда, на поприще которого прославился иезуит Михаил д’Эрбиньи, которое означало следующее: католики должны были сохранить всё – литургию, обряд, православного пастыря, каноническое право. Всё православное, только одно - глава церкви находится в юрисдикции Папы Римского, признаёт главенство Папы Римского так же, как и рядовые священники.

Именно этот Михаил д’Эрбиньи стал во главе комиссии "Pro Russia" которая была создана в 1925 году при конгрегации для восточной церкви в целях подготовки кадров священнослужителей, которые должны были реализовать вот эту политику католицизма восточного обряда. Затем они разрабатывают ещё более далеко идущий метод - называется криптокатолицизм. Это значит тайный католицизм, в соответствии с которым они планировали провести на патриарший престол, возвести епископа, который дал тайно присягу Папе, то есть тайно перешёл в католичество. Получалось, что церковь оставалась православной, но епископ этой православной церкви фактически переходил в лоно католицизма. И таким образом, поскольку это всё было тайно, он также тайно должен был насаждать симпатии у прихожан к Святому Престолу, католическому учению. Но сохранение нашей православной церкви воспрепятствовало планам католиков.

Поэтому все дальнейшие 20-е, 30-е годы они работали на разработки этого криптолицизма, тогда казалось наиболее эффективным методом. В 1929 году даже была создана специальная коллегия папская "Руссикум", которая действует до сих пор. Которая должна была готовить православных священников восточного обряда. Но в 1960 году, когда началась экуменическая деятельность, главное внимание уже переориентировали они с унии на экуменизм. То есть там эта коллегия "Руссикум" и сейчас готовит православные кадры, которых учат экуменизму, открытости, союзу с католиками на этой почве. Так что это, что касается миссионерской деятельности.

Но всё-таки главной особенностью ордена, как бы их визитной карточкой стала известная иезуитская мораль, которая фактически и помогла иезуитам удивительным образом проникать, сохраняться и оказывать влияние на различные слои населения и различные культурно-религиозные сообщества. Речь идёт об их морали, которая носит характер приспособительный. Это такое толкование нравственных положений, которое на данный момент в наибольшей степени устраивает ту среду, в которой они действуют, то есть подстраивание под воззрение и нормы любого времени и любого места. И вот эта приспособительная мораль позволяет иезуитам фактически оправдать любой грех.

Я не буду тут цитировать, хотя можно целый трактат написать о иезуитской морали. Просто несколько примеров приведу, каким образом они оправдывали абсолютно любой поступок. Они брали, рассматривали какое-либо действие человека, разбивали его на несколько множеств поступков, каждый из которых в свою очередь оправдывался. Получалось, что это само действие, оно тоже оправдывалось. Например, тогда в их времена было запрещено дуэли. Приходит человек, который убил на дуэли другого, кается на исповеди, а тут ему всё прощают. А как же так? Это же можно представит так: вы вышли прогуляться, при вас была шпага. Прогуливаясь, вы наткнулись на человека, который начал вас оскорблять. Естественно вы выхватываете шпагу, завязывается драка, случайно этой шпагой убиваете. Разве можно вас за это осудить? Или можно ли осудить сына, который желает смерти своего отца, потому что он ждёт наследства? Нет, нельзя, потому что он же ждёт блага для себя. Поскольку он ждёт блага для себя, то это не является грехом. Разве можно осудить богатого человека, который совратил молодую девушку из бедной семьи? Нет, нельзя, потому что девушка из бедной семьи знала заранее, что вы на ней не женитесь. Поэтому вы не являетесь совращенцем. Вот такого рода казуистика.

И использование, очень долгое толкование тех или иных норм, оно привело к тому, что любой грех оправдывался. Я уже не говорю про так называемые оговорки мысленные, когда иезуит даёт клятву чему-то, но мысленно думает о другом в это время. То есть он даёт клятву только словесно, и таким образом он эту клятву не соблюдает. Имеет на это полное право, поскольку мысленно он в это время обещал другое.

Дмитрий Еньков: То есть у них там своя супер клятва есть иезуитская, а любая другая считается ничтожной по отношению к их иезуитской клятве, первой. То есть они дали клятву, как иезуиты, а все остальные получается не действительно. Это, кстати, история, по-моему, пересекается так же, как и положение оправдать те поступки, о которых вы только что говорили, в каких-то вещах. Даже то же ростовщичество, если взять.

Ольга Четверикова: Кстати, да. Ростовщичество они тоже полностью оправдывали потому, что они рассматривали процент, как вознаграждение. Поэтому они фактически оправдали всех ростовщиков к тому времени. Вот это мысленная оговорка или клятва. Иезуитам, кстати, вообще нельзя клясться, потому что это противоречит христианству. Поэтому, когда они клятвы свои давали, они их не соблюдали. Но вот эта иезуитская мораль действительно, которая вошла уже в притчу во языцах, она была очень удобной.

Но надо напомнить, что именно на этой иезуитской морали воспитывали в течение многих веков целое поколение западной элиты, интеллектуальной элиты и не только интеллектуальной - политической элиты. Иезуитский колледж заканчивали просветители, дипломаты. Поэтому как раз из этой иезуитской морали исходит этот принцип - двойной подход, которым так славится западная дипломатия, к которому мы никак не можем привыкнуть, и который для нас чужд, потому что этот мир нам совершенно не знаком.

Вместе с тем, что касается просветителей, все они проходили через эти иезуитские колледжи. И хотя они становились ярыми антихристианами, потому что формально им так выдавали христианство, но при этом эту иезуитскую методику они воспринимали очень хорошо и здорово. Поэтому именно, как иезуитская мораль, двойной подход, он закладывался в матрицу западного человека, представлявшего именно элиту западного общества. Так что это тоже надо помнить, поскольку это всё действует до сих пор. Это до сих пор остаётся характерной чертой деятельности и воспитания иезуитов, и именно благодаря этому они могут приспособиться к любой социальной культурной среде, в которой они работают.

Но всё-таки ведущей сферой деятельности у иезуитов остаётся образование, в развитии которого они достигли тоже небывалых успехов. И благодаря которому, они контролируют интеллектуальные элиты, государственных деятелей высшего и среднего звена. Действительно они разработали все новейшие методы обучения. В этом плане они были самыми лучшими учениками и в их школы отдавали своих детей даже протестанты. Поскольку они занимают передовые позиции в науке и сегодня, они славятся на этом же поприще. Они издают более тысячи ста журналов, которые читают сорок миллионов людей. Это данные, которые дают они сами. Они руководят ста девяносто пятью университетами, находятся под их контролем. И среди таких университетов мы можем перечислить:

- Папский грегорианский университет, ведущий фактически университет римский.

- Далее, Джорджтаунский университет, который имеет единственную в Америке школу дипломатии.

- Это Фордхемский университет.

- Сент-Луисский университет.

И это позволяет им выдвигать своих людей фактически на ключевые посты в государственных структурах не только в Европе, но и Соединённых Штатах Америки.

И достаточно сказать, не буду долго углубляться, что высшие учебные заведения иезуитский закончили руководитель ЦРУ Кейси, Тенет.

- Кейси - Фордхемский университет.

- Тенет - Джорджтаунский университет.

- Гейтс - тоже Джорджтаунский университет.

- Панетта - тот же университет.

- И выпускником Фордхемского иезуитского университета является нынешний директор ЦРУ Джон Бреннан.

Так что в этом плане очень показательно, у нас традиционно закреплено в голове то, что ядром американцев являются правые фундаменталисты евангелисты, протестанты. Но между тем нельзя забывать, что очень большая часть американского аппарата - её представляют католики. Таковыми были и Кейси, и Хейг, которые плюс ко всему являлись членами Мальтийского ордена.

Вот это укрепление позиций Ордена его Генералом всегда рассматривалось, конечно, как ключевая задача иезуитов. Но если на протяжении долгого времени они как бы выступали в качестве инструмента, который использовал Святой Престол для укрепления своих позиций, то со временем они достигли достаточно большой автономии. И стали уже со своей стороны контролировать Святой Престол так, чтобы даже трудно сказать, кто на кого оказывает большее воздействие: Святой Престол, руководство Ватикана на орден иезуитов или….

Артём Войтенков: В какой момент это примерно произошло? Когда?

Ольга Четверикова: На разных этапах это было по-разному. Но в двадцатом веке, уже в наше время, можно сказать, что этот процесс наиболее активно начал происходить с понтифика Павла VI, то есть это как раз Иоанна XXIII Павла VI - это 50-60-е годы. Понадобилась очень глубокая перестройка католической церкви. Неслучайно сам Второй Ватиканский Собор, о котором мы с вами говорили, который происходил с 1962 по 1965 годы, который знаменовал экуменический переворот, то есть открытость Ватикана всему миру. Это произошло под влиянием иезуита кардинала Беа (Augustin Bea), ему принадлежит ключевая роль в разработке этого коренного экуменического поворота, разработки документов, о которых мы с вами рассказывали.

Этот кардинал Беа представлял собой партию модернистов, либералов. Он возглавлял в своё время Папский грегорианский университет, потом Международный иезуитский исследовательский центр. Кроме всего прочего он числился в списке масонов высокой категории, которая была составлена контрразведкой Иоанна Павла I. Потом эти списки были запрятаны. И он же установил очень тесный контакт с иудейскими организациями, со всемирным еврейским конгрессом, с которым совместно разрабатывал те документы, которые провозгласили, что элемент истины есть и в других религиях, и который утверждал, что иудеи остаются богоизбранным народом, то есть милыми сердцу Бога. То есть, ещё раз хочу подчеркнуть, что в этом повороте большую роль сыграли иезуиты со своей гибкостью, со своим умением приспосабливаться к реальности и ко времени, они оказались очень кстати.

Владимир Ходукин: А это первый Папа иезуит или уже были?

Ольга Четверикова: Нет, это вообще впервые в истории.

Владимир Ходукин: Мог бы быть и скрыто иезуит, они же, как бы, не обязаны афишировать?

Ольга Четверикова: Нет. Они до этого играли очень важную роль, но они всегда оставались в тени. Вот в чём дело. Потому что всё-таки главное решение принимает Папа. И члены Ордена иезуитов, они дают клятву верности Папе. Поэтому иезуит не может стать Папой, потому что среди их обетов клятва верности Папе. С другой стороны - член Ордена иезуитов подчиняется Генералу. Поэтому как же иезуит может стать Папой, если он одновременно должен подчиняться Генералу, то есть Чёрному Папе. Это было совершенно немыслимо и невозможно, такого в истории не было. Но влиять, они влияли. Потому что иезуиты своей удивительной гибкостью, в силу своей удивительной образованности, своей интеллектуальной подготовленности, они конечно, обеспечивали церкви её интеллектуальное влияние и умение приспособиться к данной ситуации исторической в данной социальной, интеллектуальной среде.

Что они сделали в ходе Второго Ватиканского Собора? Считается, как бы они спасли церковь тем, что они открыли её миру. Но вместе с тем, открыв её миру, заставив её шагать в ногу с веянием временем, они вместе с тем подорвали и извратили христианство – начался этот страшный отход от христианских положений. То есть, укрепив позиции церкви, как института, они нанесли удар по христианскому учению.

Поэтому, когда мы говорим об иезуитах нужно понимать, что их главная задача это максимально приспособить католицизм к реалиям нынешних дней. Поэтому фактически под видом приспособления католического учения они его размывают и создают некую единую мировую религию, которая будет воспринята абсолютно всеми разными религиозными культурными сообществами, но всё это будет под контролем Папы Римского.

Сейчас, когда мы говорим о том, что иезуиты фактически контролировано направляли уже тогда Павла VI, это имеет очень большое значение. Потому что они не могли тогда действовать открыто, но используя авторитет Папы, они приводили в жизнь, то есть реализовывали это извращение, искажение христианства, христианского учения. К сожалению, вся эта теневая сторона деятельности иезуитов, она, конечно же остаётся внутри. Это вообще как бы считается теневой структурой, иезуиты. Иначе бы они не были иезуиты, если бы мы всё знали об их деятельности.

Но кое-какая информация выходит, и в частности, в последние 80-е годы, об иезуитах вышло несколько исследований. Правда, католики всячески открещиваются от этих людей, дискредитируя их, но, тем не менее, эти работы есть. Это работа бывшего иезуита Альберто Ривера (Alberto Rivera), которого в итоге исключили из католической церкви. Он перешёл, стал протестантом. И Жерар Буфар (Gerard Bouffard), тоже такой католический епископ, которому было поручено следить за Альберто Риверой и его всячески разоблачать. Но в итоге он пришёл к тем же выводам, что и Альберто Ривера, изучая эту систему изнутри. Тем более, что он в течение шести лет (Жерар) отвечал за перепиской между Папой и Генералом общества иезуитов, имел возможность с этим ознакомиться. А позже уже вышли работы американских исследователей Эрика Джона Фелпса (Eric Jon Phelps), называется "Убийцы Ватикана", который исследовал теневую историю иезуитов. Приходит к выводу, что они имеют очень большое влияние на Святой Престол и через него одновременно и на такие ордена, как Опус Деи и Мальтийский Орден, что они связаны с масонскими структурами. Не случайно кардинал Беа был тоже масоном. И даже такое ключевое оккультное движение, как Нью эйдж, что и там они внедряются, и там работают.

И в этом плане не случайно очень хорошие связи, отношения и с мусульманскими организациями, и с иудейскими организациями, и с буддистами. Вот в частности Фелпс утверждает, что они финансируют тибетских лам, и таким образом нет возможности их контролировать.

Очень хорошо сказал об иезуитизме наш Самарин, наш славянофил Самарин, который говорит следующее: "Иезуитский орден совершил великую "мировую сделку", заключив унию между истиной и ложью, добром и злом, божьей правдой и человеческой неправдой".

То есть, что произошло?

Мы уже сказали, что суть иезуитизма в фарисействе. То есть они приучают верующих под видом исполнения нравственных законов, в сущности, нарушать их таким образом, что они даже не подозревают, что происходит. То есть о чём идёт речь? Если православие, оно сохраняет вечное в этом суетном мире, сохраняет и несёт вечное в этот суетный мир, то иезуиты наоборот - они это вечное приспосабливают к этому суетному, к мирскому, фактически, как бы полностью его извращая, и его размывая. Получается, что суетное становится вечным - это принцип иезуитизма.

Но надо сказать, что иезуиты недаром проходят очень хорошую подготовку, обучение. То есть у них это остаётся главным - умение действовать в любой ситуации и приспосабливаться к любой ситуации.

 

Набор текста: Татьяна Самило

Редакция: Наталья Ризаева

Познавательное ТВ - образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv
Мы не зарабатываем деньги, а распространяем знания. Если вам нравится Познавательное ТВ, можете нам помочь:
VISA: 4276 3800 1161 4356
Яндекс-деньги: 410011955138747
QIWI: +7 925 460 1909
WebMoney рубль: R142363945834
WebMoney доллар: Z182191503707
WebMoney евро: E344386089713
PayPal: info@poznavatelnoe.tv
 

Скачать
Видео:
Видео MP4 1280x720 (232 мб)
Видео MP4 640x360 (95 мб)
Видео MP4 320х180 (50 мб)

Звук:
Звук 32kbps M4A (AAC) (6 мб)
Звук 32kbps MP3 (6 мб)
Звук 64kbps MP3 (11 мб)
( мб)

Текст:
EPUB (122.01 КБ)
FB2 (185.41 КБ)
RTF (169 КБ)